Купил подшипники 203й и 303й:
Снимаю гену. Для этого откручиваю болт регулировки натяжения ремня и снимаю ремень. Далее для проверки завел авто без ремня генератора - визг пропал, значит точно подшипник виноват был. Теперь откручиваю гайку крепления генератора со стороны крыла и вытаскиваю болт в сторону выпускного коллектора (на фото ниже все наживил на генератор). Отсоеденил провод - фишка находится ближе к крылу.
Оказался не Бош, оказался Митсубиси 23100-64J16, A2T3579IA.Сообщение от ADminPoWeR
Подшипник тот что со стороны щеток оказался совсем маленький, не как 203, а в 2 раза меньше, но с ним все в норме:
А шуршит при вращении подшипник, который со стороны шкива. Чтоб до него добраться - надо открутить гайку шкива, но без больших тисков - там нечего делать, т.к. надо зафиксировать ось.
Съездил к знакомому в автосервис, закрепил коллектором в тисках и открутили гайку при помощи вибропистолета, ключем не смог - гайка сидит крепко.
Купите съемник - без него нечего делать. Теперь при помощи съемника снимаю шкив:
Теперь тем же съемником выпрессовываю ось:
При разборке генератора снимать нужно именно переднюю крышку (со шкивом), чтоб обмотка осталась на другой крышке. Я этого не знал и повредил пайку проводов. Пришлось запаять.
Откручиваю крышку подшипника и съемником выпрессовываю подшипник:
Ставлю новый 303-й подшипник, аккуратно постукивая молотком и прикручиваю крышку:
Аккуратно постукивая по крышке через большую головку от трещетки - надеваю ее на ось:
Щетки вполне в норме:
Чтоб просунуть ось в заднюю крышку - надо спрятать щетки. Для этого продавливаю их вглубь Г-образой проволокой и фиксирую тоненькой проволочкой через отверстие:
Все собираю обратно и вешаю генератор туда где росло:
Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. Все. Отчет окончил![]()