Обсуждение тему ТУТ
В общем началось все с того,что на скорости 20-40 км стрелка спидометра метусилась верх вниз,пусть несильно,но достаточно раздражающе,все ж таки не копейка какаяТак и ездил до сего момента .утром выезжать ,а стрелка мертвая.Думал тросик спидометра выехал из коробки,такое уже бывало.Видимо, при разгоне интенсивном двигатель отклоняется немного,а так как оплетка жестковата,вот и выезжала.Стал снимать из коробки и вот вижу,что металлическая штуковина которой завершен тросик оторван от самого троса.Огорчился.стал смотреть по магазинам,оказалось что стоит тросик около тысячи и плюс несколько дней неудобства. Так как с деньгами напряг,стало жалко на такую фигню тратиться.Поехел в магазин запчастей для тазов и на дуру взял трос от копейки.приехал в гараж ,снял трос с оплеткой,правда спидометр не снимал,только нижнюю полку,удалось подлезть снизу и вынуть трос,далее просто ,достал и ...выпал в осадок,не знаю,кто с кого копировал,но тросики по концам(тем что в спидометр втыкаются,идентичны,и даже диаметр металлического троса один в один,лишь только длина у копейки на двадцать сантимов побольше,то что нужно!
Вот такая хрень произошла.
Вот в сравнении…
Далее взял оторвавшийся металлический шток ,тот конец,который втыкается в кпп,высверлил в нем остатки троса(только аккуратнее, сверло может сломаться и остаться внутри)
После сей операции отмерил по старому тросу длину на новом и отрезал по метке болгаркой. Шток этот я не развальцовывал и вообще никак не изменял,потому как новый трос вошел ,как говорится,как в девочку.Да,перед тем как впихивать трос в шток,край метелического наконечника нагрел до красна на огне,далее вставил трос и потиху подклепал молотком,и вуаля!новый трос!один в один.
Засунул в оплетку и вставил назад.
Цена вопроса сто рублей и два часа работы.
Надеюсь, кому-то поможет.Удачи.