Вованыч попросил сделать отчет по моей печке, так как конструкция помойму разная. Вообщем вот фотоотчет, а Вованыч уже сделает вывод и поправит если что.
Вообщем проблема с печкой такая: Сначала начала выключаться сама по себе потом подсказали на форуме что попробуй по бардачку ударить снизу, и она заработала, так и ездил, когда завожусь если печка не включилась бью по бардачку и она включается. Ладно когда я один но когда еще кого то везу как то неудобно как в жигули прям =)))
Вообщем так ездил пока она у меня совсем крутить не перестала, нутоесть все медленнее и медленее, вот решил ее разобрать.
Что понадобиться:
1. Отвертка крестовая
2. Фонарик =)
Вообщем разбираем бардачок как писал вованыч, далее просто откручиваем три болта которые держут вентилятор, на фото показать не могу так как фотика не было под рукой.
Далее отсоединяем разъем и все вытаскиваем вентилятор. Несем домой:
Находим с четырех сторон такие резиночки:
Вставляем отвертку и чуть тянем на себя чтобы резинка ушла туда и так делаем с четырех сторон:
Затем просто тянем вверх. На фото показано где ротор и статор (поправил Moroz) как я понимаю, ну вообщем я в электрике не силен, поправьте. Так вот стрелкой указано место где происходит трение точнее стирание черного, и куча черной пыли можно вытрясти оттуда:
На этой фото красной стрелкой показал ротор а зеленой статор (поправил Moroz и DiMoN )
Подскажите как можно определить износились они или нет? Может просто лучше прочистить надо? Думаю завтра съезжу в бокс к брату сильным напором воздуха продую. Это смазывать как я понимаю нельзя да?
Оригинальный этот моторчик 9000т.р. в экзисте стоит =(((
На разборках нету, только для праворукой, незнаю чем отличаются и даже не додумался спросить сколько стоит.