Like Tree4понравилось
  • 4 сообщение от boyj

Подключаем электрокорректор в японских фарах.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    boyj
    Автор темы

    Подключаем электрокорректор в японских фарах.

    По воле случая мне пришлось заменить фары в своей машине европейского производства на фары от японки. Штатно стояли электрокорректоры на 6 контактов, а в японских фарах корректоры имеют всего по три контакта.
    Вот схема подключения 6-контактного корректора:
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-shema-shestikontaktonogo-korrektora.jpgПодключаем электрокорректор в японских фарах.-shema-shestikontaktonogo-korrektora1.jpgПодключаем электрокорректор в японских фарах.-shema-shestikontaktonogo-korrektora2.jpg

    А подключение 3-контактоного корректора производистся по следующей схеме:
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-3-kont-korr.jpgПодключаем электрокорректор в японских фарах.-3-kont-korr1.jpg
    Эта схема применяется на рестайле, поэтому для управления корректорами понадобится 3-контактный переключатель:
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_112443.jpgПодключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_112448.jpg
    Для подключения к нему я использовал разъем от компьютерного кулера на три контакта.
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_112452.jpg
    Провода в разъеме переставил по цвету:
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_112448__.jpg
    Далее по цвету в проводке к переключателю ищем провода:
    Черный - минус, красный - плюс, управляющий - любой. Я взял желтый.
    Не стал откусывать штатный разъем, мало ли что потом. Просто зачистил нужные провода и впаял провода разъема.
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_113222.jpg
    Заизолировал:
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_113858.jpg

    Дальше приступаем к разъемам корректоров под капотом. Там всё то же самое:
    Находим провода по тем же цветам:
    черный - минус, красный - плюс, желтый управляющий. На разъеме корректора управляющий провод - синего цвета.
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_115954.jpgПодключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_123924.jpg
    Изолируем:
    Подключаем электрокорректор в японских фарах.-img_20140622_124547.jpg

    Всё, можно подключать.

    На восстановление работоспособности корректоров меня сподвиг отчет на форуме http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ektora-vmesto/

  2. #2
    ProPlay
    Участник
    Нет ссылки на обсуждение.. Наберусь наглости спросить тут, так как писал где-то в теме мне там ничего не ответили. Можно расшифровать мне схему. Какие провода куда уходят, к чему подцепляются? Схема в принципе понятно, но не понятно что такое E37 E11 и прочее изображенное на схеме. Книги нет. Имею фары с электро-корректором и купил кнопку такую же как в это отчете. В авто изначально не было электро-корректора ни автоматического, ни ручного. Хотелось бы подключить. Если не сложно можно объяснить по простому? Этот проводок сюда, этот сюда, это плюс, это минус =))

Похожие темы

  1. Влага и пыль в фарах.
    от °†ecђN!cЌ°™ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 23:50
  2. При включенных фарах машина не заводится
    от adrail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 21:25
  3. Эффективна ли замена ламп H1 в хрустальных фарах на лампы H4?
    от Костя42rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 02:32
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •