По воле случая мне пришлось заменить фары в своей машине европейского производства на фары от японки. Штатно стояли электрокорректоры на 6 контактов, а в японских фарах корректоры имеют всего по три контакта.
Вот схема подключения 6-контактного корректора:
А подключение 3-контактоного корректора производистся по следующей схеме:
Эта схема применяется на рестайле, поэтому для управления корректорами понадобится 3-контактный переключатель:
Для подключения к нему я использовал разъем от компьютерного кулера на три контакта.
Провода в разъеме переставил по цвету:
Далее по цвету в проводке к переключателю ищем провода:
Черный - минус, красный - плюс, управляющий - любой. Я взял желтый.
Не стал откусывать штатный разъем, мало ли что потом. Просто зачистил нужные провода и впаял провода разъема.
Заизолировал:
Дальше приступаем к разъемам корректоров под капотом. Там всё то же самое:
Находим провода по тем же цветам:
черный - минус, красный - плюс, желтый управляющий. На разъеме корректора управляющий провод - синего цвета.
Изолируем:
Всё, можно подключать.
На восстановление работоспособности корректоров меня сподвиг отчет на форуме http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ektora-vmesto/