Первая версия успешно прошла тестдрайв, о ней ТУТ почитаете.
Пришло время перейти на новый уровень, сверхяркости, и распределенной подсветки по всей панели + плавный розжиг. Светодиоды в панель приборов это уже современное решение, на всех новых машинах стоят светодиоды.
Все платы а так же Плавный розжиг делает boyj (обращаться к нему, так же возможно сделать цвета дисплея по желанию, синим, красным, или зеленым). Так же можно отправить приборку ему, он все сделает и отправит обратно.
Платы можно сделать на Р11 дорестайл а так же на Р11-144 до 2000г выпуска Тип 1 (после 2000г тип 2 там другая приборка и места нет под диоды)
Я пошел другим путем, я все делал сам, а это я вам скажу нелегкая задача, делал все 3 дня, аккуратно в первый раз, чтобы ничего не сломать.
Чтобы разобрать панель на рестайле надо будет отпаять рамку экрана от платы сбоку.
Далее снимаем стрелки съемником пистонов чтобы не сломать.
и снимаем циферблаты, их начинаем тереть ацетоном и ватными палочками от синего светофильтра.
Получаем потом чисто белые цифры
Далее придется спилить чуток белого пластика чтобы плата легла ровно на плоскую поверхность. Тут видно где пришлось пилить.
...........
...........
Диоды на стрелки клеем на тонкий слой герметика.
На тахометре пришлось подточить плату диодов чтобы села хорошо.
Все клеется на герметик. И сутки сохнет.
А пока надо заняться рассеивателем стеклом, под платы стрелок надо расточить чуть отверстия.
В тахометре
Спидометре
И в датчиках топлива и температуры. ВНИМАНИЕ! много точить нельзя, надо постоянно прикладывать циферблаты чтобы зона проточки не выходила на эмблемы (значки), иначе потом тут не будет подсветки.
ВНИМАНИЕ! Срезы вокруг стрелок нужно закрасить черной краской (не маркером, а именно краской с кисточкой) чтобы не было засветки на приборке при разгорании стрелок. Прикладываем, получается вот так
В итоге засветка у меня все таки чуток была… поэтому берем бутил (герметик для фар), и вкладываем его в щель между диодами и рассеивателем, вот так.
Далее нужно приклеить циферблаты к стеклу. Для этого я использовал праймер 3М для пленок, что то вроде жидкого Момента клея, пахнет так же. ВНИМАНИЕ! тщательно промазываем все перегородки между лампами предупреждений, чтобы не было засветки на приборку при включении лампочек.
Все провода вывел через два отверстия ламп, чтобы внутрь не попадала пыль, а так же чтобы закрепить провода используем снова бутил.
Далее когда проводка смотана вся с фишками для снятия приборки, делаем отверстия в черном пластике сзади, и проводку чтобы не перегибалась привязываем стяжкой к приборке. вот так.
Блок розжига очень удачно лег вот сюда, прикрутил его к пластику.
Ну и результат, на фото не в полную яркость, так как даже днем приборка слепит, так что сделал чуть послабже.
При включении ближнего света фар приборка тускнеет, для ночной езды.
...........
...........
...........
Ну и видео работы. Дома проверял включал. А потом днем на машине (все кнопочки светятся белым ярко)