Обсуждение темы ТУТ
Ой.... долго я откладывал этот момент, так как слишком все сложно описать так вот разом.
Кому интерессно Бортовой журнал по машине этой вот ТУТ
Схемы склеивал сидел , рисовал как мог. Всего не нарисовать на схеме там не понятно будет так как надо сращивать две проводки, дорестайл и рестайл.
Для начала чтобы было понятно расскажу как работают две эти системы.
Кондиционер: тут все просто, тупо кнопка, при нажатии идет сигнал через датчик давления осушителя, если давление есть идет сигнал на реле (управляется массой) и включает его, и от реле запараллелен еще соленоид нагрузки (на клапане холостого хода), тоесть при вкл кондиционера обороты повышаются, мозг дает сигнал на вкл вентиляторов. При температуре воздуха ниже -4 по датчику под бампером, кондиционер включаться не будет, так как цепь размыкается через него тоже.
Кондиционер вкл/выкл постоянно, тоесть накачал давление и выключился (за этим следит датчик температуры испарителя в радиаторе в салоне называется Thermo Control Amplifier), когда радиатор слишком холодный то компрессор выключается, и потом включается снова. В климате его нет, потом расскажу почему.
Климат: тут все сложнее, при вкл климата идет сигнал на датчик температуры наружнего воздуха, если выше -4 , тогда сигнал идет на датчик давления в осушителе, если давление есть, то с климата идет сигнал на мозг, а с мозга на реле кондея (управляется массой с мозга), и включается компрессор. И тут все интереснее, так как датчика в испарителе в салоне нет, то компрессор сам управляет давлением, тоесть он работает постоянно и никогда не выключается, он гоняет фреон всегда, поэтому то климат холодит намного лучше и равномернее нежели кондиционер. Вот поэтому то нам и не нужен будет датчик испарителя, просто отключаем его и выкидываем.
Так же тут нет проводки под соленоид нагрузки на клапане холостого, так как в рестайле всем этим делом управляет клапан хх электронный под дросселем.
В салоне стоят 2 датчика климата, у приборной панели датчик температуры салона, и на панели сверху под лобовым датчик солнечной радиации, он включает рецеркуляцию когда светит солнце в салон (в принципе без него тоже все будет работать и его можно не ставить, но мы его поставили все равно)
В зависимости от темпмературы салона, климат сам управляет заслонкой в печке тепло/холод, там стоит электронный актуатор и отдельные мозги климата, на схемах они называются А/С Auto Amp.
Что нужно для установки климата: печка в сборе с электронным актуатором, мозгами климата, и блоком климата с проводкой.
Два провода длинных провести от датчика температуры чтобы в климат.
Датчик солнечной радиации с проводкой, Датчик температуры и шланг от него в печку.
Пластик вокруг приборной панели + воздуховоды центральные + переходная рамка магнитолы чтобы поставить всю панель от рестайла.
Новый компрессор кондиционера от Р11-144 (наш не подойдет).
Замена всего этого не простая, снять всю торпеду, поменять блок печки, поставить мозги климата с проводкой и блоком реле, поменять панели все, поставить климат и подключать все это дело.
Творческий бардак
Цель по электрике: подключения кнопки рецеркуляции в климат, подкл кнопки кондея в климат, подключение подсветки в климат, подача питания в климат, вывести сигналы с климата на мозг, привести сигнал с датчика температуры за бортов в климат напрямую двумя проводами. Подключить датчик давления осушителя в климат. Привести сигнал с датчика одноконтактного температуры двигателя, в климат сначала, а из климата в нашу приборку (сигнал температуры идет через климат в приборку а не напрямую с датчика как было раньше). Подключить датчики солнечной радиации и температуры салона в климат.
Для этого было распечатано все то что нам надо, и склеено. Выглядит примерно так, это только по климату на рестайл, еще столько же по дорестайлу по кондею, бумаг была целая гора реально ))))
Я всего уже не распишу подробно, смотрите схемы, сравнивайте как было на дорестайле и как надо сделать для рестайла. основные моменты что убрать и как подключать я пометил на схемах.
3 целых дня с утра и до ночи мы с Николай77 ставили климат, это ЖЕСТЬ товарищи, притом что в электрике мы ни бум бум...пришлось разбираться своими силами, и думать своими бошками а не чужими, и без готовых отчетов.
Схемы черно/белые, на английском языке, если не шарите, не лезьте дабы не спалить машину. Расшифровку обозначения цветов проводов приложил.
Расшифровка Цвета проводовНа схемах Красными квадратами пометил то что нужно отключить или убрать вообще. И красными линиями показал то что надо подключить по другой схеме.
Общая схема Климата
Общая схема Кондея
Датчики Климата
Датчики Кондея
Распиновка мозга SR20de
Распиновка мозга SR20De рестайл
Так как у нас все было, и проводка вся от Рестайла, мы просто выплетали из нее то что нам надо с пинами целиком, и вплетали в нашу проводку, все без скруток, в штатные клемы.
Тут мы пробовали подключали сигнал с климата на мозг, включения кондея Зеленый с черной полосой провод. (из климата он идет конечно же другого цвета)
Первая проверка, вкл вентилятор печки, смотрим как работают заслонки и температура, идет ли сигнал при нажатии кнопки А/С на мозг.
Фишки с штатных кнопок Рецеркуляции и Вкл кондея точно такие же как 2 фишки в климате, нужно только лишнее вынуть (около 3-4 проводов, это подсветка и лампочка вкл кнопки). Нужно только правильно перепиновать их.
Тут я выложил фото как должно быть перепиновано в итоге.
Основная фишка это большая 2х рядная, из нее идут сигналы и на мозг, и в климат приходят сигналы от датчиков тоже все в нее. Самый геморой это сделать ее правильно.
После того как вроде все работает, ставим панели на место.
Заправляем фреон, вкл кондей, и радуемся что все запустилось, компрессор шпарит, вентиляторы работают, обороты повышаются, на климате загорается заветная лампочка зеленая ))))
Кстати открою секрет, если хотите проверить просто кондей или климат, тоесть надо вкл компрессор но не хочется заправлять фреон так как потом его спускать, достаточно на датчике в осушителе замкнуть два контакта (если он двухконтактрный), и пробовать, все должно работать, но долго вкл компрессор нельзя, без масла он испортится.
Тут я выложил ссылку на фото в крупном разрешении.