Вопшем,не завелся как то мой дизель с утра,вернее завелся и заглох тут же и больше ни в какую.Проверка показала:нет напруги на клапане отсечки.Кидаю плюс с аккумулятора-нет эффекта,хотя клапан щелкает.Замеряю сопротивление датчика к/вала,а там обрыв.Снимаю,вернее пытаюсь снять,что стало с пластмассой,она рассыпается как глина.Внутри все ржавое от сердечника,как туда попала влага?Вобщем ищу новый.Цены начинаются от 4,5 т.р.
.Итак,из доступного и близкого по параметрам датчик синхронизации от 406-го мотора.Беру за 320 руб.
По диаметру он подходит,а по длине коротковат,придется стачивать отлив почти до провода,длина ниссановского 34 мм.Стачивал на наждаке,ближе к кабелю открылись пустоты,их заполнил шпаклевкой.
Фиксировал на моторе Z-образной пластиной через 2х сторонний скотч.
Т.к.сопротивление 406-го 900 Ом,а родного 1,5 кОм,подпаял последовательно резистор 330 Ом,ближайший,что нашел.Заводится,только до ключа,ошибок нет.Еще придется откручивать насос ГУР,"голова"датчика теперь больше,кронштейн мешает встать на место.





4понравилось
,она рассыпается как глина.Внутри все ржавое от сердечника,как туда попала влага?Вобщем ищу новый.Цены начинаются от 4,5 т.р.




