Вопшем,не завелся как то мой дизель с утра,вернее завелся и заглох тут же и больше ни в какую.Проверка показала:нет напруги на клапане отсечки.Кидаю плюс с аккумулятора-нет эффекта,хотя клапан щелкает.Замеряю сопротивление датчика к/вала,а там обрыв.Снимаю,вернее пытаюсь снять,что стало с пластмассой,она рассыпается как глина.Внутри все ржавое от сердечника,как туда попала влага?Вобщем ищу новый.Цены начинаются от 4,5 т.р.
.Итак,из доступного и близкого по параметрам датчик синхронизации от 406-го мотора.Беру за 320 руб.
По диаметру он подходит,а по длине коротковат,придется стачивать отлив почти до провода,длина ниссановского 34 мм.Стачивал на наждаке,ближе к кабелю открылись пустоты,их заполнил шпаклевкой.
Фиксировал на моторе Z-образной пластиной через 2х сторонний скотч.
Т.к.сопротивление 406-го 900 Ом,а родного 1,5 кОм,подпаял последовательно резистор 330 Ом,ближайший,что нашел.Заводится,только до ключа,ошибок нет.Еще придется откручивать насос ГУР,"голова"датчика теперь больше,кронштейн мешает встать на место.