После выявления отсутствия сигнала управления на 3-ю форсунку (сигнал с ЭБУ выходил, а до форсунки не доходил) было принято решение снять жгут проводки от ЭБУ на ДВС для ремонта проводки.
После отключения разъема от ЭБУ (сразу же снял рычаг, зажимающий разъем ЭБУ) и еще 2-а разъема рядом с ЭБУ. Переходим к отключению разъемов на ДВС.
Сколько датчиков не считал, но их очень много.
Самыми проблемными были разъемы датчиков скорости и детонации. Отсоединить разъемы оказалось делом очень не простым (мучался долго и столько матерных слов вспомнил ....) смог снять разъемы только открутив эти датчики и вытянув их в более доступные места, после чего поставил датчики обратно. Снять датчики очень просто, нужно открутить по одному болту.
Разъем второй лямбды так же потратил часть моих нервов и времени но все же не в ровень выше описаному.
Остальные разъемы снялись практически без упорства.
Отсоединяем крепежные клипсы и хомуты.
Я вытягивал проводку из салона (предварительно нужно отдернуть пластиковый фиксатор под уплотнительной резинкой, через которую проходит жгут) через отверстие в полость ДВС. После этого вытянул проводку идущую на КПП и МАФ в район стартера. После этого вытянул проводку идущую на генератор, попутные датчики и разъемы, так же в полость возле стартера. Если коротко то вся проводка вытягивалась в низ.
Есть фотографии но качество очень низкое, так как времени на все это дело было крайне мало.
Далее распотрошил проводку.
Делал это частями - снял кондуит, размотал изоляцию до ближайшего разветвления, помыл провода, осмотрел, перегнившие спаял (таких было 3 шт). Один из 3-х шел на 3-ю форсунку, а другие 2 не выяснял, время поджимало. Поврежденные (сквозные повреждения обмотки) забрызгал ВДшкой и замотал изолентой (таких было еще 7 шт)
Повреждения были от трения проводов о кондуит.
Поврежденные провода были в близи резинового уплотнения, через который жгут выходит в отсек ДВС. Как раз между креплениями жгута на корпусе и на ДВС.
Далее таким образом проверил все провода, ко всем разъемам - поврежденных более не обнаружил.
Замотал всю проводку термостойкой изолентой, одел кондуит и так же обмотал термостойкой изолентой.
Установка проводки вытрепала так же не мало нервов и заняла не мало времени.
Но результат того стоил!!!!
В итоге заняло у меня все это дело часов 9-10.
Результат:
3-я форсунка заработала
ДВС стал работать значительно лучше, пропали проседания оборотов. Раньше было на горячую, в некоторых случаях, заводилась как обычно сразу, но глохла (нужно было немного педалькой подгазнуть) Теперь заводится на горячую как обычно, но уже без помощи.
Так же заметил, что раньше при холостых оборотах если газнуть, то обороты проседали, а потом поднимались до холостых - теперь обороты четко останавливаются на холостых без проседаний.