Поделюсь и я своим опытом, может кому пригодится.
Загорелась недавно лампочка двигателя на щитке приборов, подключили компьютер, показал ошибку датчика коленвала, двигатель QR20, сбросил. Покатался денек, загорелась опять и пропала тяга, в итоге купил новый, в "Евроавто" 1840 р., в салоне Ниссан такой же 2600.
Итак сама замена:
1. Отключаем аккумулятор.
2. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
3. Снимаем воздушный фильтр, целиком.
4. Снимаем стартер.
Болты откручиваются без особых усилий.
И после всего этого датчик можно достать из под капота, достаточно просто, он расположен прямо под стартером.
Обратите внимание, что старый датчик немного отличается от нового, а именно само гнездо для подключения разъема, при установке разъем ставиться наоборот.
После собираем все в обратном порядке и сбрасываем ошибку.
Вся работа заняла пару часов с перекурами и начальными размышлениями как его лучше вытащить)))