Like Tree8понравилось
  • 3 сообщение от Goodween
  • 2 сообщение от dx2ae6r
  • 1 сообщение от ROW111
  • 2 сообщение от Goodween

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Goodween
    Автор темы

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.

    Столкнулся с одной маленькой, но при этом неприятной проблемой. В индивидуальных катушках зажигания 22448-8H315, на пружине, соединяющий коммутатор и свечу зажигания установлен резистор. Появился данный резистор, кажется, начиная с рестайлинга. До этого катушки, что я видел, с предыдущем номером 22448-8H300 резистор этот не имели. Видимо пришли к выводу что он нужен. В моем случае данный резистор сильно пострадал от времени или из-за плохого контакта обгорел. Фото можно посмотреть ниже. Нужно было что то делать.

    Итак, все по порядку. Имеется катушка зажигания двигателя QR20DE.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-001.jpg

    Непосредственно пружина с резистором.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-002.jpg

    Вынимаем его из разъемов.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-002_.jpg

    Вот такое неприглядное состояние у данного резистора. И это после того как я его помыл и почистил. Сопротивление данного резистора появлялось и исчезало в зависимости от как его пошевелить.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-003.jpg

    Требовалось найти решение. Вот что мне придумалось. Это обычный стеклянный предохранитель.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-004.jpg

    Пришлось им пожертвовать. Раздавил аккуратно его и в торце просверлил отверстие. Отверстие в пределах 0,8 …1,0 мм. В эти отверстия просунуть придется вывода резистора. Об этом чуть ниже.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-005.jpg

    Далее необходимо подобрать резистор. Вот непосредственно он сам. Сопротивление должно находиться в пределах 1,5 … 2,0 кОм. Мощность резистора в моем случае 0,5 Вт.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-006.jpg

    Отрезаем термоусадочную трубку в размер 17 мм и усаживаем ее на резистор.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-007.jpg

    Получаем следующее

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-008.jpg

    Далее все просто. Припаиваем и откусываем оставшиеся, лишние вывода.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-009.jpg

    Для большей жесткости и дополнительной изоляции накрыл полученный резистор еще одной термоусадочной трубкой. Получилось следующее:

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-010.jpg

    Далее устанавливаем с обоих сторон пружинки. Они плотненько встали, как и всю жизнь здесь стояли.

    Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-011.jpg

    Ну и все. Дальше собираем катушку, устанавливаем ее и возбуждаем двигатель.
    Что можно сказать. Моторчик поинтереснее зашуршал. Естественно все в работе мотора и в динамике автомобиля улучшилось. Проехал на данной конструкции 1 000 км. Все отлично. Разбирал катушку пока мотор и сама катушка горячие, то есть сразу после остановки. Трогал и промерял резистор. Резистор холодный, сопротивление не изменилось. То есть все просто отлично и данная конструкция и сам подход имеет право на жизнь.
    В общем всем владельцам QR20DE, а так же возможно и остальным у кого установлены индивидуальные катушки с резистором на выходе, рекомендую посмотреть, проверить и убедиться в работоспособности Ваших катушек. При необходимости устранить проблему выше описанным способом.

  2. #2
    dx2ae6r
    Старожил
    Спасибо, хорошая тема.
    Я свои просто разбирал и чистил контактную группу https://www.drive2.ru/l/459973818606224454/ , вполне реально, что есть смысл ещё раз из разобрать и замерить сопротивление.

    Кстати, а в радиомагазинах нет ли в продаже таких сопротивлений? Что-то на внешний вид они мне что-то магазинное напоминают.

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кстати, а в радиомагазинах нет ли в продаже таких сопротивлений? Что-то на внешний вид они мне что-то магазинное напоминают.
    взять резистор 2 или 3 вт только импортный, отечественные более "пузатые" и он как раз по диаметру должен подойти, ножки откусить прям у колпачков, колпачки зачистит от краски и можно пользоваться.

  4. #4
    Goodween
    Автор темы
    Двух ваттный или тем более трех ваттный резистор, даже импортный, не пройдет. Он, по факту, достаточно большой. Я пытался применить одно ваттный импортный, но не получилось. Сейчас продают всякую фигню с надписями 3, 5 и даже 10 Ватт. Китайцы в этом плане не скромничают. Такого брохла у меня много. Фактическое значение мощности там надо делить как минимум на 5. Не советую связываться с такого рода Китаем, по скольку у них, кроме всего, очень слабое изоляционное покрытие. По скольку напряжение на выходе катушки зажигания очень большое, то ток потечет по поверхности, а не через него. Я это наблюдал уже при 100 Вольтах переменки. А у нас там киловольты. Да и при нагреве этот китаец просто разваливается на кусочки. Отечественные резисторы, особенно те что идут на оборонку, имеют многослойное покрытие лаком. Каждый слой, около суток, сушится при высокой температуре. Такие резисторы выдерживают высоковольтный импульс, да и с температурой сопротивление сильно не меняется. Если покупать импорт, то брендовый. Такие резисторы достаточно дорогие и типоразмер у них близок к нашему, отечественному резистору. Кроме того, я уже писал, что мощность резистора должна составлять 0,5 Ватта и это с запасом. У нас сейчас полно предприятий работающих на ВПК. Попросите кого нибудь из знакомых, что он Вам не принесет резистор. Я думаю такого добра там с избытком.
    Удачи.

  5. #5
    Garik_666_86
    Старичёк
    вот мой ремонт по проще https://www.drive2.ru/l/3782842/

Похожие темы

  1. мелкий кузовной ремонт, где лучше делать?
    от Andrey911 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 03:06
  2. Катушки зажигания
    от mckool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:02
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •