Заметил, что на карбюраторе там, где располагается прокладка 16455-60J01, сыро от бензина. Первая мысль - менять указанную прокладку. Поездка по авто магазинам не увенчалась успехом, предлагали привезти под заказ в лучшем случае через четыре недели за 700 рублей. Дорого и долго.
Перерыл интернет. Нашел, что такую прокладку можно сделать из паронита или обычного картона. Покупать паронит большим листом дороговато, да и возни с ним много. По совету знакомого решил делать из картона. Придирчиво осмотрев образец картонной прокладки карбюратора отечественного авто, заметил, что это явно не картон от обувной коробки (из которого нужно делать прокладку по заметкам из Интернета), но очень похожа на электрокартон. Он применяется, как изолятор в электронике, так и в качестве обложек документации на электронные изделия, выпущенные во времена СССР.
Делаю прокладку 16455-60J01 из электокартона. Образца прокладки у меня не было, поэтому сняв воздушный фильтр, добрался до карбюратора.
[URL="http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=4d606af3-93e9-435c-8978-998e4a3c3ffc&FigId=160&IllId=D0600020&Title=%D0%A1%D1%85%D0% B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203[/URL]
Сняв его верхнюю часть, обнажив заменяемую прокладку, понял, что образца из старой у меня не получится. Беру фотоаппарат, линейку и фотографирую. (Фото 1.) Толщина прокладки (вроде из паронита) 0,8 мм.
Делаю с помощью фотошопа шаблон и печатаю его. (Фото 2)
Вырезаю из электрокартона толщиной 0,3 мм. На шаблоне несколько ошибок, которые пришлось исправлять при установке. Это отсутствие овального отверстия (забыл о нем при изготовления шаблона), частичное не совпадение отверстий для винтов (из-за фотографирования с очень близкого расстояния). Устранял ножом на месте.
Собираю. Две недели эксплуатации, стык сухой.
Позже нашел в интернете две смолы-уплотнители Loctite 5921 и 5922. В магазинах их не нашел ("закончились, будут через 2 недели"). Думаю возможно использовать их как вариант замены прокладка карбюратора 16455-60J01.