Заметил за своей примкой некую особенность, как только заливаю антифриз до положенного уровня он почти сразу куда то уходит (км за 150) до отметки ниже мин. и дальше ни ни. Начал разбираться и обнаружил дырочку в расширительном бачке. Можно конечно было запаять ее не снимая, но время и погода позволяли, поэтому решил что за одно и хорошенько промою его.
И так по порядку.
Всю процедуру делать на холодную. Сливать ОЖ нет необходимости.
Вытаскиваем датчик температуры вх. воздуха , он просто вставлен в резинку, в патрубок
Вытаскиваем лампу левого повортника и отводим в сторону
Откручиваем болт крепления АКБ и сдвигаем его в сторону двигателя до упора. Клеммы не снимаем, они не мешают
Откручиваем болты крепления бачка
Что бы отвернуть второй болт (около фары) я использовал вот такую гибкую насадку. Простым ключом туда очень затруднительно подлезть.
![]()
Снимаем хомут крепления трубки к радиатору
Всё, вытаскиваем бачок.
Вот и злополучная дырочка , через которую уходил антифриз
Способов для ее устранения много, я выбрал самый простой -
разогрел на газу шайбу и запаял ее
Чистенький и запаяный бачок готов к обратной установке, которая производиться в обратном порядке .
Не забываем залить антифриз.
На работу я потратил около 30мин, из них минут 10-15 только поласкал сам бачок в воде с порошком.