Обсуждение тумы ТУТ
0 - поворачиваем печку в самую горячую сторону до упора
1 - проверяем что все штуцеры(болты)-воздуха закручены .. именно их 3! (рис1.2.3)
2 - откручиваем пробки две - с радиатора и с бочка расширительного
3 - заливаем в радиатор антифриз после того как заполнился радиатор
4 - нажимаем на патрубки печки и радиатора (как бы даем воздуху выйти)
5 - антифриз ушел доливаем снова... повторяем это 2-3 раза до наполнения радиатора
6 - после этого откручиваем штуцер-(болт) (рис.1)
с головы блока и ждем пока выйдет воздух
7 - после как вышел воздух ... доливаем жидкость и продолжаем прокачивать систему.
8 - откручиваем болт с блока (рис.2)
(Находится сливная пробка на задней части двигателя, пробка смотрит назад, находится около 3его цилиндра. )
и ждем вытеснения воздуха. закручиваем обратно на герметик ... наполняем радиатор .
9 - заводим авто) ждем рабочей температуры ... 83-90 гр. (пробки открыты! печка открыта на горячую ) возможно вытеснение антифриза -это нормально.
10 - при рабочей температуре и работающем двигателе ... повторяем (4)
11 - авто работает пробки открыты ... откручиваем последний штуцер впускного коллектора (болт) (рис.3)
полностью ! ждем вытеснения воздуха ... закручиваем .
12 - держим обороты 2500-3200 ..... доливаем антифриз .. закручиваем пробки две .
13 - заводим ... повторяем уже с закрытыми пробками (11) в расширительном бачке должен быть обязательно антифриз до мах ...
совет - горячо закрутить штуцер(болт) ? просто другой рукой закрываем горловину радиатора и спокойно не обжигаясь закручиваем штуцер.
совет - ставьте минимум 82 градуса термостат на 1.6 двигатель ... у меня стоял 76 градусов ... холодновато (дует просто теплый воздух ) из за того что он раньше начинает гонять по большому кругу ... соответственно радиатор салона не нагревался до рабочей температуры.