Постараюсь кратко.
У меня NISSAN PRIMERA P11 SLX 1997 г.в. Европейка
Двигатель GA16DE пробег 159 000 км
Всё началось с того, что после зимы я заглянул в воздушный фильтр ...
Расстроился блин. Он был в масляной саже с внутренней стороны.
Плюс ко всему проблема ИСЧЕЗНОВЕНИЯ масла в двигателе. По выхлопу из глушителя на холодный двигатель все было прекрасно и чисто. При нагрузке (ставил на ручник и трогался с места), на прогретом двигателе, тоже нормальный дым. НО за зиму долил около 3–х литров масла (((( Это же никуда не годится.
Пошерстив Интернет нашел описания моей проблемы и ее решения.
Народ жаловался на прокладку картерных газов, которая находится под крышкой клапанов. Что со временем ей приходит СМЕРТЬ. Плюс заодно и смерть приходит сальникам свечных колодцев.
Заодно и Блок дроссельной заслонки почистить надо.
Закупив необходимые прокладки:
1 прокладка крышки клапанов
2 прокладка картерных газов (нет отдельного фото). 13271-4M501
3 сальники свечных колодцев
4 прокладка дроссельной заслонки
5 прокладка клапана холостого хода
6 фильтр воздушный
7 фильтр воздушный для картерных газов
8 масляный фильтр
Я поехал на СТО, где и происходила фотосессия.Постараюсь кратко.
Итак:
Воздушный фильтр изнутри. Это пыль вперемешку с маслом
Такое огромное кол-во трубочек… и зачем они???
А вот и она прокладка картерных газов
Видать крышку снимали, т.к. сальники свечных колодцев были посажены на герметик, причем как-то неаккуратно. См фото.
Сальники свечных колодцев пришлось выламывать из гнезда в прямом смысле этого слова
Резинки б/у
Резинки просто задубели.
Прокладочка карторных газов превратилась в кусочек искорёженной пластмассы. Соответственно никакой плотности не было вместе стыка.
Практически отмытая до конца крышка клапанов
Приступим к сборке.
Аккуратно головой на 33 постукиваем по сальничку и усаживаем его в гнездо. Можно конечно и через деревяшку постукивать, я пишу как мне делали.
Причем сальники садили БЕЗ герметика. Предварительно смазав его смазкой типа литол…. Чтоб легче сел в гнездо.
С крышкой всё готово. Резина новая )))
Крышку садили без герметика. Только в двух местах промазали, где изгибы прокладки, слева, если стоишь перед капотом, лицом к двигателю
Какая прекрасная блестящая цепь ))) (лирическое отступление).
А вот и БДЗ
Прокладка БДЗ осталась жива (но всё равно под замену).
Прокладка капана холостого хода рвется при снятии клапана. Об этом уже много говорилось.
Без комментариев![]()
![]()
БДЗ вид снизу
Всё это отмыли, собрали, установили.
Подключили компьютер, провели диагностику. Всё работает.
Заодно заменил масло.
Результат:
Исчезли провалы при страгивании с места. Машина стала четче отвечать на педаль газа. Масло стоит на месте.
И довольный хозяин, т.е. я )))