Продолжая облагораживать машинку, решил для профилактики промыть инжектор ВИНСом.
Начнем.
Снимаем заднее сиденье, откручиваем крышку и отключаем питание бензонасоса. Можно вытащить предохранитель или реле, но мне не хотелось их искать
Заводим авто и ждем когда заглохнет, чтобы сбросить давление в топливной магистрали. Выключаем зажигание. Откручиваем крышку бензобака, чтобы воздух сильно не выдавливал бензин когда будем отсоединять шланги.
Для промывки использовалась канистра с погруженным в нее бензонасосом (кстати родным от SR20DE, с родной сеточкой). Также в канистру опущен шланг обратки
Снимаем топливный шланг с фильтра и подключаем через другой фильтр нашу промывочную машину. Если будете менять топливный фильтр, то можно через ваш старый. Топливную магистраль я заглушил, потому что из фильтра бензин капал... Почти 2 дня в салоне запах еще был.
Подсоединяем шланг обратки к клапану. Снятый шланг, идущий в бензобак, можно не глушить. Если все исправно, то из него бензин не должен политься
Наливаем в канистру ВИНС, подключаем бензонасос, опущенный в канистру, и заводим приму.
Держим обороты 2-3 тыс. Можно поменьше если греться сильно будет двигатель. Воняет ВИНС адски, лучше не дышать этим
Где-то еще писали, что можно делать так:
- 2 минуты холостые
- 2 минуты 2000 об
- 2 минуты холостые
- 2 минуты газуем до 4500-5000
и тарабаним на холостых пока ВИНС не кончится.
Бурлит
Когда ВИНСа остается мало, отключаем питание от бензонасоса и ждем когда двигатель заглохнет - опять же чтобы сбросить давление и ВИНС не брызнул сильно когда будете разбирать систему. Выключаем зажигание и собираем все обратно
Хоть на банке и написано, что свечи можно не менять после промывки, я их все-таки сменил.
Старые свечи.
Огромное спасибо Мишгану за помощь
P.S.
P.P.S. бензонасос, с помощью которого промывали, сдох. скорее всего, от винса. так что после промывки инжектора нужно промыть бензином насос.