Всем привет! Наконец-то у меня нашлось время добраться до клавиатуры и написать про свап. Про снятие особо нет смысла распинаться. Расскажу про особенности вкорячивания его в GT. Перед тем как его уст. в моторный отсек я снял с него все навесное, включая впускной коллектор, чтобы как можно больше его облегчить, ну и не повредить ничего под капотом, и на самом движке. После того, как я его в корячил на обе подушки и отвязать его наконец от подвешенного за крышу тросам и сразу же начал ставить на него навесное с последующей уст. проводкой. По поводу проводки:
Переделываем разъемы на форсунки топлива, так как мой движок пришёл с проводкой, долго не думая, я срезал разъемы с проводами. Перепутать провода очень трудно, так как цвет минуса одинаковый, просто тупо соединяем по цвету, ну а плюс там все с ним понятно). Также удлиняем массу на впускном коллекторе, сзади ДВС. Фишку на трамблере переделывать не надо — там все как надо, тупо втыкаем в Ve-шный трамблер.Чего не скажешь про DEL: там 2 разъема на трамблер. По поводу генератора:
я ставил Ve-шный; отличия в фишке состоящий из 2-х проводов: жёлто-красного минус на зарядку и белым индикатор зарядки его можно на толстый провод плюса на самом генераторе. По поводу отопителя печки:
так как мотор с праворульной, радиатор печки стоит с левой стороны, шланги на VE-шном движке отличаются. Немного подумав, взял шланги от снятого мотора, немного покрутил, повертел, посмотрел, как меньше он перегибается и немного подрезал, чтобы не терся об стенку, и затянул хомут. Идеал — жигулевский магазин: там можно подобрать, чтобы он вставал идеально, это касаемо не только шлангов радиатора печки, но и вакуума на тормоза, так как штатная немного раком стоит на впускном коллекторе . Дроссель ставим от DEH, то есть мотор, который стоял на GT. Разница в количестве разъемов на Ve-шном — 2 на DE-шном — 1, по диаметру все подходит, так что патрубок впуска от GT и VE подходит одинаково. Также и к ve лямбда зон подходит кожух фильтра от GT. От p10 GT почему-то не подходил по расстоянию между болтами. По поводу подачи в топливную рейку: трубка подачи в топливную рейку находится ниже и меньшего диаметра чем обратка. При первом запуске я их перепутал так что внешность обманчива). Коллектор я поставил GT, так как приемная труба не подходит к ve коллектору, но по внутреннему диаметру коллекторы одинаковы, только длинна разная, ve длиннее чем DEH. Мозги я ставил от GT: не решился я резать проводку на разъеме мозгов, да и не нашёл я понятную мне схему. Могу сказать, что когда я поставил ve мозги на GT проводку, топливный насос не включался. Так что подкоплю деньжат и отправлю мозги на установку и приобретение фазера, чтобы хотя бы VVL включались пораньше, чтобы они вообще хотя бы включались). Капитана с нисмо клуба надеюсь мне в этом поможет. По расходникам решил заморочиться по оригиналу, вот только меня смутило то, что в оригинальных коробках свечей? лежат свечи "Чемпион"(( Масло в коробку — Мotul не помню, а в движок — Motul 8100 x-cess, в систему охлаждения — оранжевый Motul. По ощущениям движок намного лучше прет чем deh, даже без подключенных vvl. Мотор не сдается на любых частотах оборотов и на любой скорости: 180 легко! И после 180 запас мощности приличный). Ну в общем все, если что-то упустил, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу).
ГЕНЕРАТОР DEH
ГЕНЕРАТОР VE
![]()