Всем привет! хочу поделиться опытом по переходу с Евродросселя на яповский на движке GA16de стоящего на Ниссан-Примера п11 Сингапурского происхождения...
Итак: Дроссель взят с Н-Пульсар в кузове N15 с мотором GA15de, и установлен на штатное место нашего подопытного
После установки двигатель завелся ,но прогревшись его колбасило аж больно было смотреть, кстати нужно заменить кронштейн троса газа,т.к. у GA15 он короче
По этому ставим с нашего просверлив дырочку в соответствующем месте, На фото это болт с зеленой краской
При изучении строения дросселя нашего, видно что он имеет тонель над спиралями дмрв
, а на японческом его просто нет... И в следствии этого "наши мозги" не могут получить правильных данных от дмрв из-за другого аэродинамического потока воздуха
Но решение есть,и найдено ВОТ ОНО
,
Нужно изготовить тонель(поз№1 на фото) с внуренним диффузным кольцом(поз№2 на фото),Размеры так-же я указал на фото, наружний диаметр тонеля= 11,8мм . Тонель изготовлен из телескопического удилища, а диф.кольцо из силиконовой трубки от присадки SMT2(она там в комплекте)
Далее всё склеиваем клеем COSMOFEN CA12, купиль его можно в магазинах для отделки пластиковых окон...
Конролим термопистолетом в паре мест
Вот собственно весь гемор и позади...
Теперь подкл. КХХ
Требуется толь два провода, отмечены на фото... Конектим их с нашей фишкойпо циферкам на фото
Далее садимся в авто ,запускаем мотор,прогреваем и делаем обучение:
1)Приведите двигатель в прогретое до нормальной температуры состояние
2)Система зажигания должна быть в хорошем состоянии
3)Воздушный фильтр должен быть установлен и быть в хорошем состоянии
4)Если у вас АКПП - она должна быть установлена в положение "P"
5)Все потребители электроэнергии и кондиционер должны быть выключены
6)Во время регулировки вентилятор радиатора не должен вращаться
Запустите двигатель. Педалью акселератора установите обороты около 2000об/мин и удерживайте их около двух минут.
Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин.
Отпустите педаль акселератора и дайте поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту.
Выключите зажигание, отсоедините разъём от ДПДЗ, запустите двигатель и дождитесь, когда обороты стабилизируются.
Если обороты не соответствуют 625+-50об/мин для автомобиля с МКПП и 725+-50об/мин для автомобиля с АКПП, отрегулируйте их регулировочным винтом.
Выключите зажигание. Присоедините разъём к ДПДЗ. Запустите двигатель.
Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин. Отпустите педаль акселератора и дождитесь стабилизации оборотов двигателя.
Для автомобилей с МКПП, оснащённых системой дневного света обороты Х.Х. должны составлять 800+-50об/мин. Такие же обороты должны быть у автомобилей с АКПП. Если у вас автомобиль с МКПП и он не оснащён системой дневного света обороты должны быть 700+-50об/мин
Собираем инструмент,моем руки и радуемся жизни
PS И СТАВИМ НАШ ДРОССЕЛЬ КАК ПАМЯТНИК НА ВИДНОЕ МЕСТО![]()