Уже с пол года как иногда стало проявляться что обороты не падают, вроде газ подденешь на себя и вроде нормально. Газ нажимался не очень прям легко, думал может уже тросик старый да и износился, но не думал что произойдет так …
В итоге один раз я поехал на заправку… уже обратно подъезжал к дому, по двору еду, лежачий проезжаю и по привычке газу даю и отпускаю так как поворачивать уже во дворе…а она сама разгоняется…я не понял сразу быстро среагировал выключил передачу а обороты резко поднялись на 7200 (отсечка) и там держатся секунд 5 пока я двиг не заглушил сразу же…успевая при этом резко повернуть чтобы в машину не врезаться.
Глушу выхожу думаю что то не то… дроссель смотрю открыт…закрываю его рукой а он сложно очень закрывается… думаю все понятно трос заклинило. пришлось парковаться на хх кое как не давая вообще газ.
Трос еле нашел 2л, это очень большая редкость. Купил от 1.8 … а потом уже нашел от 2л и его еще взял.
При свапе я ставил на 2л трос от 1.8, об этом я писал вот ТУТ , его нужно было просто укоротить чуток.
Чтобы снять трос, проще снять сначала педаль, всего 2 болтика, и потом трос, места очень мало.
Когда я снял трос то увидел вот этот УЖАС. оплетка сломалась, и поэтому острым углом перетерла трос.
Новый трос был изнутри промазан нехитрым способом дома с помощью пылесоса и шприца с маслом ))))) так как просто так масло туда почти не затекает. времени заняло около 10 минут.
А теперь фото сравнение двух тросов. 1.8 и 2л.
![]()