Прогреваем мотор до рабочей темпратуры, глушим и ждем минут 10, пока стечет масло, далее:
1 - Открываем капот, откручиваем заливную пробку.
2 - Откручиваем сливную пробку головкой на 14(ту, которая в масле на фото), подставив под струю масла какую-нибудь тару. Ждем пока все стечет.
3 - Откручиваем маслянный фильтр, так же приспособив под него тару, получаем еще грамм 200 масла. Ждем пока стечет.
Я снимал правое переднее колесо, что бы не возиться из под машины с фильтром, и поддомкратив, был приятно удивлен, когда из сливного отверстия полилось маслоПолучилось даже больше, чем в предыдущую смену, когда возился со щприцом
4 - Закручиваем сливную пробку(29.4-39.2 Nm, 3-4 кг*м)
5 - Закручиваем новый фильтр, предварительно смазав уплотнительную резинку новым маслом(можно чуть налить внутрь), до соприкосновения и доворачиваем его на 2/3 оборота(получается практически до упора от руки)
6 - Заливаем масло(3.7 литра - примерно по середине щупа) Сначала наливал литра 3.5, потом прогрев до рабочей температуры, после долив еще 200 грамм, т.к. масло уходит в фильтр.