Добрый день! В первый раз за три года эксплуатации я удосужился заменить топливный фильтр на своей Приме! Нет не по тому что я лентяй или не понимаю что его регулярно нужно менять! Просто конструкторы "Карданный вал им в ОПУ" придумали поставить фильтр в такую за-цу чтоб им всю жизнь фильтра там менять!
И так, чтобы поменять фильтр:
1. Снимаем заглушки с рычагов стеклоочистителей ветрового стекла.
2. Откручиваем гайки крепления рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, снимем рычаги.
3. Вытаскиваем клипсы крепления пластиковых щитков.
и аккуратно чтобы не сломать внутренние крепления, их там 9 (примерные места указал стрелками)
снимаем щитки!
4. Откручиваем болты крепления механизма стеклоочистителей ветрового стекла (4 штуки, указаны стрелками).
5. Отсоединяем разъем от электродвигателя механизма стеклоочистителей и снимаем механизм.
6. Откручиваем болты кронштейна крепления механизма стеклоочистителей
и снимаем его.
7. Откручиваем болты крепления железного щитка (с их количеством могу ошибаться, т.к. снимал неделю назад)
и снимаем его.
Ну вот наконец можно заняться заменой фильтра, а точнее фильтрующего элемента!
8. Снимаем топливные шланги, благо они снимаются легко,
нажатием на фиксаторы на одном красный, на другом белый.
9. Отсоединяем от крышки фильтра электрический разъем.
10. Ключом (с названием могу напутать либо"Т", либо "Е", либо "Н") скажу так шести лучевая "звездочка" на 6 откручиваем, болт на крышке фильтра.
11. Снимаем крышку контейнера фильтрующего элемента.
12. Извлекаем фильтрующий элемент из контейнера.
Вот таким стал фильтрующий элемент в моей машине наверное чуть более чем три года её эксплуатации...
13. Ставим новый фильтрующий элемент в замен старого.
14. Меняем уплотнительные резинки, одна под крышкой
другая на винте крепления крышки
они продаются в комплекте с фильтрующим элементом.
15. Ставим на место крышку фильтра и закручиваем её (тут главное не перетянуть винт, в прочем не дотянуть тоже плохо...).
16. Подключаем электрический разъем (чтобы не забыть) и входной шланг топливопровода.
выходной топливопровод пока не подключаем!
17. Грушей прокачки топлива,прокачиваем топливо до тех пор, пока оно не пойдет из трубки для подключения выходного топливопровода...
Как только топливо начало течь из выходной трубки одеваем выходной топливопровод и проверяем надежность фиксации топливных трубок.
18. Продолжаем сборку в последовательности обратной разборке с 7 пункта по 1.
При сборке главное не забыть про электрические разъемы на фильтре и электродвигателе механизма стеклоочистителей ветрового стекла и наконечном этапе не перепутать местами рычаги стеклоочистителей ветрового стекла.
Всем удачи!...![]()