Всем привет. Данная тема будет полезна тем, кто в недавнем времени снимал клапанную крышку или менял под ней прокладку(прокладку вентиляции картера, прокладка масляного канала). Итак, как все случилось у меня: решил поменять указанные выше прокладки, сам не стал, отдал в сервис. Забрал машину и уже на стоянке заметил что дергаются обороты. Открыв капот увидел, что и движок вздрагивает... Поехал на диагностику. Ошибок не было. Мастер сказал похоже на то, что пора чистить форсунки и дроссель. Промыл все. Проблема не ушла. Приговорил клапан вентиляции картера. Поменял - проблема не ушла. Мастер покопался в своем компе, и сказал что углы зажигания смещены. У меня паника - через три дня ехать в отпуск, а тут такое. Короче пол ночи залипаю на инет, и нахожу пост о том, что есть такой клапан изменения фаз газораспределения. Вечером следующего дня еду к мастеру, он снимает этот клапан, одевает на него фишку с проводками. Эти проводки к аккумулятору. Клапан сначала не реагировал. Потом начал двигаться, а через минуту совсем хорошо защелкал. Собрали, завожу - обороты в норме. Решили подождать,чтоб остыла, чтобы проверить как на холодную будет. завели на холодную - все дерганье пропало, обороты в норме, динамика стала лучше, до этого вообще не ехала на 3 и 4 передаче.
Итог: о причинах некорректной работы клапана остается только догадываться (то ли кривые руки мастера,который менял прокладки, то ли в масляный канал что то попало...) Надеюсь, данная тема поможет вам. Спасибо за внимание.