Столкнувшись с проблемой пробоя свечи на Хитром и заменой изоляторов катушек на нем же, подумал о замене и на Приме...
В отличии от Хтрейла Т31 QR25DE, где НЕТУ орег Ниссан изоляторов в природе (даже на Японку) - покупал фирмы TESLA, при поиске наткнулся как раз на изоляторы для Примеры...
Как известно на Европейку идут катушки только в сборе, а вот на Японку - еще присутствует ента запчасть отдельно...
собственно...
для двигателя QR20DE - номер 22465-6N215
Итак, в комплекте:
- изолятор
- пружинка с шумоподавителем
вот так...
Снимает катушку зажигания с двигателя и отгибаем резиновый пыльник...
Далее НИЧЕГО сложного нету...
Изолятор просто защелкивается на катушку, поэтому небольшими раскачивающими движениями стягиваем старый изолятор с катушки.
Вид катушки без изолятора...
вот как раз и тот самый стопор, на который изолятор и защелкивается...
Ну и собственно катушка в сборе с новым изолятором
Ставим катушку на место, заводим авто и радуемся.
"Конвульсии" двигателя на холодную прошли - двигатель ЩЕПЧЕТ.
Разгон стал более ровным и приемистым без привычного подергивания перед резким набором скорости.
Поездим - посмотрим.