Итак, масложор всех мучает, а решать вопрос нужно...
Замена просто колец помогает на 60-100 ккм, а дальше все по новой...
Решил немного модернизировать поршня, с учетом того, что двигатель простоял в гараже почти 4 года после смены на контракт - как оказалось впоследствии, после разбора, прогорел выпуск клапан на 4-м цилиндре. Отсюда и потеря компрессии до 2,5 атм.
Раз уж скинул голову, то решал и за одно уж и посмотреть в каком состоянии маслосъемные кольца - прошел 80 ккм после замены колец.
В общем, неутешительный вирдикт - кольца опять залегли и не двигались уже, расход масла был в пределах 0,5-0,6 л/10 ккм. Хотя до 55-60 ккм после замены расход был в пределах 0,2-0,3 л/10 ккм...

Посмотрел инфу в Тырнете... не многие делали сверловку, как на поршнях от 10-ки, если не сказать - единицы...
Решил пойти немного дальше и сделать чуть лучше... благо подсмотрел у ребят в сервисе одну идейку на поршнях вроде как от шкоды, но точно не скажу...

Итак, дрель, набор сверел с соседнего строймагазина, т.к. маленьких размеров у меня впомине никогда не было и погнали...
Модернизация поршней Ниссана QG18-img_20200303_122449-1-.jpg
имеем вот такую картину...