итак сегодня перебрал гтц, заменил все резинки внутри, использовал ремкомплект seinsa D-1471 ( для авто без ABS, внутренний диаметр гтц 23,8 мм)
последовательность:
— откачиваем из бочка ГТЦ тормозуху
— откручиваем трубки от гтц
— откручиваем гтц от вакуумника
— снимаем стопорный колпачек (желтый), а именнто поддеваем две защелки и снимаем его (мучался долго с ним)
— вытаскиваем поршни в сборе
— сдергиваем пружину с самого глубокого поршня
— снимаем шайбу
— снимаем манжету и шайбу
— ставим новую шайбу и манжету (так же как стояла старая) предварительно смазав свежей тормозухой
— надеваем пружину, чтоб держалась на штоке
— берем ближний поршень, оборачиваем его тканью посильнее и зажимаем газовым ключем или пассатижами, откручиваем с другого конца болт со звездочкой (болт ооочень не хотел выкручиваться, но всеже выкрутился, для этого пришлось то приоткручивать его, от закручивать обратно…правда поцарапал шток поршня (см. фото) эта часть находится в вакуумнике, но при нажатии на педаль будет заходить под колпачек, в котором стоит манжета, боюсь как бы эта царапина не испортила его…старался ее немного сгладить 2000 шкуркой, немного получилось, но всеже цепляется чутка, бум надеяться, что все будет окей)
— снимаем пружину и металлический колпачек
— снимаем шайбу
— снимем манжету и шайбу
— одеваем шайбу и манжету предварительно смазав свежей тормозухой
— одеваем шайбу
— одеваем пружину и металлический колпачек
— закручиваем болт
теперь разбираем желтый стопорный колпачек,
для этого:
— вынимаем шайбу
— вынимаем манжету
— ставим новую манжету предварительно смазав свежей тормозухой
— ставим новую шайбу
после этого снимаем бочек гтц, просто танем на себя немного расшатывая из стороны — в сторону, затем вынимаем уплотнения, ставим новые предварительно смазав свежей тормозухой, снимаем резиновое кольцо сто стороны желтого стопорного колпачка, чистим его посадочную проточку, смазываем новое кольцо тормозухой и надеваем на свое место
далее вычищаем гтц изнутри, но чтоб там не осталось мусора, предварительно смазав свежей тормозухой вставляем в него поршни в порядке, обратном снятию, одеваем и защелкиваем желтый стопорный колпачек
теперь берем бочек, вынимаем поплавок (просто тянем на себя пассатижами), промываем бочек с мыльной водой, хорошо ополаскивем и сушим, вставляем поплавок и измеряем сопротивление на датчике уровня тормозной жидкости, при пустом бачке (т.е. когда поплавок лежит на дне) сопротивление должно быть 0-2 Ом, если все ок, то смазываем штуцеры бочка, а затем вставляем его на свое место, в том же положении, как он и стоял
далее проверяем чтоб ничего не клинило, ходило свободно, ставим гтц на авто, прикручиваем к вакуумнику, прикручивем тормозные трубки, заливаем тормозуху в бочек, прокачиваем колеса (левое заднее — правое переднее — правое заднее — левое переднее), делаем пробную поездку, все должно быть ок, если нет, то либо проблема в чем то другом, либо криво собрали гтц
итак цена вопроса: ремкомплект — чуть меньше 300 руб., тормозная жидкость liqui moly DOT4 — 350 руб.