Всем добрый ...
Странная ситуация, тема есть а отчёта нет, исправлю ситуацию.
И так, Primera Р10 замена нижней крестовины ..., поехали.
Первое- снимаем минусовую клемму с АКБ.
Далее разбираем\снимаем пластик вокруг подрулевых переключателей (6 саморезов) и нижнего кармана консоли (7 саморезов).
На подрулевом блоке имеем пять "фишек\разъёмов", отключаем\снимаем их.
Самая нижняя одноконтактная клемма на "гудок" очень не любит сниматься ..., с ней аккуратней (на фото не видно).
Далее ключиком на 12-ть выкручиваем нижний стопор.болт рулевого кардана (это под капотом, и лучше перед снятием залить WDхой).
Возвращаемся в салон. Откручиваем две гайки (на 12-ть) крепления кронштейна рулевого вала и ослабляем на максимум хомут пыльника оного.
Далее у нас два болта (на 12-ть) крепления рулевой колонки ..., но советую один оставить на "пару ниток" чтоб вся конструкция не упала Вам на сидение ...
Возвращаемся под капот. Теперь необходимо сдёрнуть карданный узел с привода рулевой рейки ..., тут ребят большая плоская отвёртка Вам в помощь ... (заранее замечаем маркером как\что стояло, чтоб свести к минимуму последующею погрешность руля).
Кардан сдёрнули ..., выкручиваем последние нитки болта крепления рул.колонки, и вытаскиваем весь узел наружу ...
Старую крестовину выбиваем безжалостно всеми подручными "средствами".
НО, при установке новой не советую использовать ударный инструмент ..., только аккуратно в тисках, либо на лёгком прессе ..., ибо повредив геометрию "потрахов" крестовинки, Вы соот.но уменьшите её ресурс в разы.
И чисто мой вариант кернения новой крестовины (в тисках).
Всё собираем в обратном порядке.
Вопросы\пожелания\ дополнения приветствуются в данной теме- http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...oi-krestoviny/![]()