Обсуждение темы
ТУТ
Тут недавно стала загораться ошибка ABS при повороте руля вправо и при возврате его влево. Самодиагностика выявила ошибку левого датчика. Снял колесо вкл зажигание и начал искать, щупать где же обрыв, шупал пока не загорится ошибка на панели, нашел место около датчика.
Датчик уже снимали и неправильно ставили до меня, крепления были не в тех местах, из за этого был сильный натяг провода, отсюда обрыв, скажу сразу обрыв я не устранил, я лишь сделал так чтобы контакт при повороте колеса больше не обрывался.
Выяснилось что крепление у датчика было погнуто, вверх, отсюда провод натягивался (красная полоса, и около крепления там обрыв), и контакт пропадал. сразу решил подогнуть крепление ниже, натяг сразу убрался и ошибка больше не выскакивала.
А так же это крепление должно быть параллельно, тоесть провод должен идти паралельно креплению, а тут было искривление(красным), все исправил (зеленым).
Но на этом я не остановился, и решил сделать еще лучше. заметил что и крепление второе к среднему рычагу тоже неправильное, слишком далеко от края шланга, пришлось подвинуть его ближе к краю, тем самым увеличить длинну перегибающегося провода при поворотах чтобы нагрузка на него была еще меньше. (нижнее прижимаем вниз а верхнее двигаем)
Тут даже видим старый след от крепления на шланге, я его немного подвинул так как он должен стоять с завода на таком расстоянии на котором надо.
В идеале конечно нужно починить датчик или заменить его. Только сначала выташите его оттуда

это задача не из легких.