Снимите переднее колесо и бросьте его под машину «на всякий». Головкой на 12 открутите крепежный болт отмеченный на фото:
Небольшим усилием откройте вниз корпус цилиндра:
Для удобства и чтобы не порвать тормозные шланги положите корпус цилиндра на колесо, которое так кстати лежит под машиной). При открытом корпусе цилиндра не нажимайте на педаль тормоза, так как выскочит поршень. Выньте старые тормозные колодки, а также внутренние и внешние прокладки из кронштейна суппорта и замените их на новые. Собрать суппорт в обратном порядке вам не удастся пока вы не загоните тормозной цилиндр в корпус. Я его начал забивать через деревянный брусок, что не принесло результатов. В мануале по этому поводу ничего не нашел, поэтому решил прибегнуть к подсказке звонок другу. Позвонил клабберу MIKLUHO. Он-то меня и надоумил, что цилиндр в корпус просто вдавливается приспособив съемник, либо иным способом. Съемник у меня был, но я решил пойти сперва лёгким путём.. Приложив некоторое усилие и надавив деревянным черенком молотка мне удалось загнать цилиндр в корпус, благо цилиндры ходят хорошо..
Следите за уровнем тормозной жидкости, поскольку из-за смещения поршня назад, жидкость возвращается в бачок. Собирайте суппорт в обратном порядке, то есть закрутите головкой на 12 тот единственный болт, что пришлось выкрутить в самом начале. Точно также замените тормозные колодки и на другом колесе. Не забудьте прокачать тормоза перед началом движения. Удачи