выбирать особо не стал, поэтому взял вот такой наконечник за 430 рублей (слышал что подходят "Москвич"евские):
лучше менять на "яме" не снимая колеса, чтобы потом не морочиться со схождением. для работы понадобятся два ключа х19, отвертка, плоскогубцы и головка х19
в желтом круге видно почему решил поменять. с другой стороны пыльник целый, поэтому менял только этот наконечник.
1. красный круг: расшплинтовываем и откручиваем головкой х19
2. зеленый круг: расконтрагаиваем (резьба левая (нормальная)) как можно меньше (1/4 или 1/2 оборота) ключами х19 удерживая сам наконечник
3. выбиваем шаровую из проушины. у меня вышла от руки
4. откручиваем наконечник
5. накручиваем новый наконечник (как можно ближе к контрагайке) и садим шаровую на место
6. зеленый круг: контрагаим
7. красный круг: затягиваем и шплинтуем.
и все же лучше проверить схождение!
ради интереса срезал пыльник
кстати, под узкий конец пыльника для профилактики можно зашприцевать смазку (широкий конец "приварен")