![]()
это вид машины после замены и переборки всей передней подвески=
вот так сейчас выглядит дорожный просвет ни как не могу привыкнуть что теперь
мордой не цепляю......
теперь аппарат готов к рыбалкам и дачам..
так выглядит машина после сборки-расстояние между колесом и краем крыла составила 15см=
при сравнении с авто Сережки -Клинчанина авто по высоте стало вровень.
процесс разборки узла(открутить сразу гайку на 36 ступичную)2-поддомкратить и снять колесо.3-отсоединить фишку датчика авс и вытянуть его внутрью.4--откр.болт верхний среднего рычага соединяющий средний=5-отсоединить средний рычаг от верхнего и открутить гайку наконечника рулевой тяги 6--открутить 3 гаечки на 12 сверху саму стойку и вытянуть весь узел вместе со стоикой и со средним рычагом и ступицу с приводного вала наружу
7=открутить 4 болта верхнего рычага и теперь весь узел разобран.
8==сборку собирать в обратном порядке-сначало верхний рычаг-потом собрать средний рычаг с ступицей убедившись что все подшипники среднего рычага не люфтят и в норме=
дальше поддомкратить нижний рычаг и одеть вдвоем сборку узла на приводной вал одновременно
подправляя верхнюю часть и соединить средний рычаг с верхним попав по дыркам в стакане стойкой
наживляем стойку и средний рычаг с верхним.
9=одеваем узел на нижнюю шаровую и наживляем гайку
10=обтягиваем сначало 4 болта верхнего рычага затем гайку на 36 на ступице--крепко но без трубы!
после этого основательно прикручиваем гайкоу средний рычаг соединенный с поворотным кулаком ступицы и закрываем колпачком
ставим машину на брусок нижним рычагом и продергиваем машину раскачиванием вверх-вниз
после утряски заворачиваем болт соединяющий средний и верхний рычаг
до конца
ставим машину на колесо которое прикручиваем и снизу
докручиваем гайку нижней шаровой до конца
..
потом еще раз проверяем все затянули или нет и таким же образом переходим на следующую сторону.......
-на-потом еще
-------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
вот начало ремонта по принципу снятия как можно кучнее
узла подвески
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
Клинчанин (Сергей)-помогает прикрутить узел на машину+ он выступает главным мастером по ремонту а я был как подсобный рабочий так как с подвеской наших машин еще не соприкасался а он по весне этот процесс уже проходил и в основном учил как это удобнее сделать.......по его мнению
и тому с чем мы реально столкнулись это снятие приржавевших болтов верхнего рычага но в конечном итоге
все болты были побеждены в четыре руки------к моему счастью я на всякий случай взял с собой в запас болты от аммортизационных стоек
и эти болты взаимозаменяемые с болтами крепежными верхних рычагов к корпусу(4 крепежных болта=3 из них сорвали грани воротком)
результат ремонта\\\\\\\\поменяные стоики -рычаги верхние и нижние\замена сальника переднего коленвала со снятием шкива\
отрегулировали петли в двери
Сережка восстановил обрыв цепи датчика авс==убытки при ремонте\\
СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ТРЕЩЩЕТКА....!!!!!!!!!!!!!!!