Обсуждение темы тут http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...B9%D0%BA%D0%B8
Или тут http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...B9%D0%BA%D0%B8
Здравствуйте! Отчет мой будет короток и понятен, делал все тоже в первый раз и получилось. Покупаются стойки в сборе от японца
1ое с чего начнем - нужны задние опорники от европы , 2 стойки значит 2 опорника
2ое в кастёр, в печь, то есть обжечь резину на опорниках
первый раз вырезали круги газом (фото где 4 штуки отрезанных примерно так должно получиться) на опорниках обожоных европа ,
второй раз вырезали болгарином круг
чтоб наложить поверх чашки японской
![]()
![]()
шпильки у японца чашек задних выбиваються жёстким ударом молотка
подгоняеться чтоб плотно прилегало друг к другу япон чашка уже без шпилек и европа вырезанная уже и сглаженные неровности болгарином проходим если требуеться
и свариваем 2 чашки по кругу, торчащий шток можно спилить в уровень опоры если аморты без регулировки жесткости, если регулировка есть штока, тогда нужно сверлить отверстие в кузове чтобы он туда вошел.
Разница оригинал стойки и наших колхозных японских....разницы нет даже в высоте.
![]()
все расходники теперь японские, а это как с переда на стойках набор 2 резинки Kayaba SM 5123 и пыльник с отбойником Hanse HR 801 058
чашку сразу повернуть по шпилькам тоесть выставить ровно так как должна стоять стойка, потом варить уже , и в кузове дополнительные отверстия сделать либо под шток регулировки жосткости либо еще под растяжку, если ранее не стояла - в моём случае
При установке, промазать герметиком по контуру опоры, иначе вода будет заливаться в салон через отверстия в кузове.
Спасибо что прочли!