Всем доброго времени суток! Вчера менял тормозные диски, так как мой лопнул, и решил сделать фотоотчет!
Так вот, для этого мне понадобилось: головка на 19, молоток, пол метра трубы, WD-40, монтировка и специальный съемник для разведения тормозного цилиндра в суппорте( не знаю что без него делал бы). Вот этот съемник
Диски я купил вот такой фирмы( по 1350 за шт).
Снимаем колесо, не забываем про два кирпичика под колесо и про колесо под машину, в случае что, если машина упадет с домкратаВидим такую картину
Теперь нам нужно снять суппорт, для этого заводим машину и аккуратно выворачиваем руль ( если меняем на левом колесе то в левую сторону, если на правом, то соответственно в право). Отворачиваем два болта крепления суппорта. Скажу сразу, вот здесь мне и понадобилась труба. После того как нам удалось ослабить два этих болта, можем воспользоваться трещеткой
. Затем снимаем сам суппорт, мне помогла монтировка
. Снимаем ,его величество, диск. От руки он у меня не пошел. Молоток в помощь. Ставим машину на нейтральную передачу, крутим диск и не сильными ударами сшибаем его с посадочного места ( после снятия ступицу я зачистил и помазал литолом)
. Теперь снимаем колодки. Снять их очень просто. Нажимаем на нее с верху и отводим в бок. Колодки у нас в руках
. Из цилиндра суппорта вынимаем вот такую штуковину
. Открываем горловину заливного бочка тормозной жидкости( для уменьшения давления в системе). Теперь с помощью съемника отводим тормозной цилиндр. На нем есть манжета, я ее немного помазал тормозной жидкостью.
. Затем ставим колодки на место. Точно также как и снимали. Нажимаем на нее и заталкиваем в посадочное место
. Ставим диск и суппорт. Суппорт должен легко надется на диск, т.к мы разжали тормозной цилиндр.
. Конечно лучше менять и колодки сразу на новые, чтобы потом лишний раз не ковыряться. Да и диски менять лучше парой.
Ну впринципе и все. Ставим на место колесо.. Спасибо!
Все вопросы задаем по этой ссылке!!