Многие наверное задавались вопросом, почему при замене ходовки, некий грохот спереди оставался, полазив по форуму понял, проблема известная и связана она с износом резинок опоры амортизатора
сделал небольшой фотоотчет как я заменил эти резинки за пол часа не снимая колеса
для того чтоб поменять резинки передней опоры амортизатора, верхние резинки 56217-90J00 2шт, нижние 56218-90J00 2шт, и шайбы верхние 56113-4U00A 2шт, мне понадобилось:
гаечный ключ на "14", домкрат, маленький разводной ключ (можно заменить например пассатижами), WD-40 и ремкомплект этих самых резинок.
далее, потдомкрачиваем машину так чтоб колесо почти вывесилось, но от земли не оторвалось, откручиваем гайку амортизатора
при необходимости потдомкрачиваем машину еще выше
после того, как гайка откручена, поднимим (при необходимости) машину еще немного выше, потом простой отверткой, шток амортизатора вдавим во внутрь на сколько это необходимо
вид снизу
и немного пошевелив извлекаем резинку
сравнил старый и новый комплект (no comments)
в обратном порядке начинаем устанавливать все обратно
вид с колесом, что действительно не снималось и все доступно
ставим верхнюю резинку
шайбу, гайку и закручиваем. При необходимости надо немного "поиграть" домкратом. закручиваем все до конца и готовА!!!
на все про все 10 минут на сторону.
устроив небольшой тест-драйв по бездорожью наших гаражей, посторонних звуков выявлено не было.
надеюсь данный фотоотчет кому-то, но будет полезен. Спасибо за внимание!!!