Like Tree7понравилось
  • 4 сообщение от Lёliк
  • 1 сообщение от grigorewandrey

замена рулевых наконечников Р11

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Lёliк
    Автор темы

    замена рулевых наконечников Р11

    смотрю на форуме нет отчета по замене рулевых наконечников, подумал, дай ка сделаю
    вдруг кому пригодиться. Для благого дела не в лом
    Данная тема рассчитана на людей, которые могут поменять сами, но никак не решаются ))
    сложного на самом деле нет ничего
    и так приступим:
    оригинальный номер наконечника 48520-73J25 он же 48520-50Y25 фирмы Nissan. Их нет ни правых, ни левых, так что тут не запутаешься
    я же при замене использовал аналог, так же японской фирмы 555 номер SE-4581

    поддомкрачиваем машину, снимаем колесо видим следующее

    далее, я беру тормозную жидкость, смачиваю ей тряпочку
    и этой тряпочкой прохожу по всем резьбам, по которым буду откручивать гайки
    на самом деле для таких дел я предпочитаю как раз тормозную жидкость, чем WDшку, лично мне с ней удобнее
    ИМХО сугубо мое мнение, никого не принуждаю... ))
    далее я бы рекомендовал ослабить контргайку, потому что крутить одним ключем легче, нежели крутить двумя когда выбьешь сам наконечник...

    потом откручиваем гайку рулевого наконечника

    после чего съемником или пару хороших ударов, отсоединяем рулевой наконечник

    откручиваем наконечник

    лично я был удивлен как у меня все легко открутилось и отсоединилось, когда последний раз там все вертелось я даже и не знаю.
    берем новый комплект наконечника

    эх... люблю всякие штуки с надписью made in japan

    прикручиваем новый наконечник на место старого
    закручиваем гайку снизу и устанавливаем шплинт (если такой имеется) закручиваем контр гайку

    ставим колесо, опускаем машину с домкрата
    аналогично проделываем работу на другой стороне если требуется
    после проделанной работы не забываем заехать на схождение
    Спасибо за внимание. Пока.

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lёliк Посмотреть сообщение
    откручиваем наконечник
    если не меняется рулевая тяга, я бы к этому добавил считаем обороты наконечника при скручивании, потом накручивая новый считаем обороты накручивания, прада это справедливо если старые и новые наконечники одной фирмы, тогда геометрия попадает почти в "ноль", ехать все равно придется естественно, НО можно без страха и упрека прокатать 500-1000 км пока все в подвеске после переборки "устаканится" по своим постоянным местам.

  3. #3
    Lёliк
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если не меняется рулевая тяга, я бы к этому добавил считаем обороты наконечника при скручивании, потом накручивая новый считаем обороты накручивания, прада это справедливо если старые и новые наконечники одной фирмы
    ROW111, ну в принципе да, согласен, в моем случае наконечники разные и новый был на пару миллиметров короче старого

  4. #4
    Allycard
    Участник
    Купил и не подошла, диаметр отверстия (которым на штырь накручивается) - намного меньше (((
    До этого брал СTR всё нормально вставало.
    Для интереса зашёл на сайт "555" и там выдаёт. что на наши примеры P11 надо не SE-4581, а SE-N741

  5. #5
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Allycard Посмотреть сообщение
    Купил и не подошла, диаметр отверстия (которым на штырь накручивается) - намного меньше (((
    До этого брал СTR всё нормально вставало.
    Для интереса зашёл на сайт "555" и там выдаёт. что на наши примеры P11 надо не SE-4581, а SE-N741
    Кому писал,про что писал,ну и ставил бы стr,и без проблем.

  6. #6
    Allycard
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Кому писал,про что писал,ну и ставил бы стr,и без проблем.
    Читать не умеешь, что написано ? Писал, чтобы другие брали с осторожностью этот код у "555" + привёл уточнённый код
    Последний раз редактировалось Allycard; 24.05.2018 в 12:43.

  7. #7
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Allycard Посмотреть сообщение
    Читать не умеешь, что написано ? Писал, чтобы другие брали с осторожностью этот код у "555" + привёл уточнённый код
    Не умел бы и не писал бы ,во—первых.
    Во—вторых:555 давно уже не вариант по качеству,а вот CTR я бы тебе посоветовал бы и по цене не кусается,есть и другие.замена рулевых наконечников Р11-img_20180518_140920.jpg
    замена рулевых наконечников Р11-img_20180518_141608.jpg.
    Качество не плохое.

  8. #8
    grigorewandrey
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lёliк Посмотреть сообщение
    ROW111, ну в принципе да, согласен, в моем случае наконечники разные и новый был на пару миллиметров короче старого
    я когда менял тоже наконечник другой был, но я вышел из этой ситуации, была сделана метка на поворотном кулаке и впоследующем новый наконечник был накручен без счета оборотов так чтоб не сбить метку на кулаке, а второе колесо зафиксировано весом машины...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 17:24
  2. Ремонт восстановление рулевых реек ГИДРО-АВТО!
    от gidroavto в разделе Автосервисы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 20:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 12:08
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •