Долго не мог найти что стучало. Стучало редко, иногда с большими перерывами (примерно дней 5).
Оказалось стучал шток переднего аммортизатора, износились резинки в верхней опоре.

Разобрав увидел что изношен буртик на нижней и верхней резинке, сами резинки еще могли долго ездить.
Немного поразмыслив решил усовершенствовать этот узел, дабы избежать повторения в будущем. Все оказалось просто.
Подробнее.
Была изготовлена втулка из капролона, которая ставится под верхнюю резинку в чашку верхней опоры (на резинке я предварительно срезал остатки буртика)
Увеличиваем срок службы резинок передних аммортизаторов-img_20190918_110107.jpg Увеличиваем срок службы резинок передних аммортизаторов-img_20190918_110734.jpg Увеличиваем срок службы резинок передних аммортизаторов-img_20190918_110430.jpg Увеличиваем срок службы резинок передних аммортизаторов-img_20190918_110439.jpg

Заменил только нижние резинки, верхние оставил старые, так как они не износились, кроме буртика. Но он срезан и резинки вполне отходят еще один срок службы, а то и больше.
На нижних резинках тоже хотел буртик срезать но потом решил оставить, его раздавит так как надо. По факту от него теперь вообще нет смысла, так как втулка заполнила место куда должны были входить буртики резинок.
Собираем все как обычно и радуемся, КАК МИНИМУМ ДВОЙНОМУ СРОКУ СЛУЖБЫ ЭТОГО УЗЛА.
Увеличиваем срок службы резинок передних аммортизаторов-img_20190920_084257.jpg

Как видите все зажалось отлично. Больше стуков от износа буртика не будет.

кому интересны размеры втулки - Внутренний d 10.5мм наружный d 30мм посадочный d 16мм. Толщина посадочного места (что входит в опорную чашку) 4-5 мм Толщина тарелочки 3-4 мм