Как и у многих, у меня начала вылетать 5я передача. Снимал коробку, разбирал, ремонтировал... Через пол года начала опять вылетать.
Решил взять контрактную МКПП с Ниссан Авенир вэ 10. Ибо, как вы знаете, праворукие примеры пэ 10 с мотором 1,6 не выпускались. Информации по совместимости МКПП я нигде не нашёл, и решил брать на свой страх и риск. С помощью хороших людей (Роман W10, Rod 104) узнал количество шлицов и диаметр внутр ШРУСа.А также опираясь на их мнения, что МКПП подойдёт, решил покупать. Конечно заранее с продавцом обговорил детали... Количество шлицов внутренних гранат, (их на наших МКПП - 25), и с какой стороны стоит стартер. Продавец ответил что шлицов 25, и стартер со стороны ДВС. То что мне надо. Но правда привод сцепления на этой МКПП был гидравлический, но я уже в теории знал, что гидро вилка легко меняется на мех вилку .Нужно только выбить 4 штифта из вала вилки. Что в общем большого труда не составляет.
Вот МКПП с гидро сцепой...
...а вот таже коробка но уже под трос.
А вот собственно и сами вилки
...В общем поставил я КПП, поставил привода, воткнул на место стартер, аккумулятор, воздухозаборник воздухана, подушку коробки, залил масло... Короче оставалось только подсоеденить кулису, реактивную штангу механизма переключения и воткнуть лыжу... Но не тут то было. Хрень которая стоит на коробке, которая переключает скоростя оказалась длиньше чем на моей родной КПП. Т е кулиса упиралась в реактивную штангу и не давала включить 1ю и 2ю передачи. И что я не сравнил их пока обе КПП были на земле...
В расстроенных чуствах...Сел, закурил и стал думать что же делать. Сначала была мысль отрезать эту хрень и приварить со своей коробки. Но это было не реально, т к коробас барабас у же стоял на своём месте, и подлезть балгаркой было не реально. А снимать опять - ДАНУНАХ!!
В общем посетила меня другая мысль... решил просто просверлить отверстие под болт в том месте где оно находится на родном коробасе. Получилось вот так.
Соеденив кулису и штангу, попробовал поклацать передечи - всё было в порядке. После поставил лыжу и вперёд, на и спытание. Поездка показала, что все передачи работают, и включаться стали на много чётче. Так же заметил что переход со второй на первую теперь можно делать на любой скорости. А не почти останавливаться, как было раньше.
В общем я доволен.
Надеюсь эта информация по взаимозаменяемости МКПП , Авенир - Примера будет кому то полезна.
На все дополнительные вопросы отвечу в личке, так же цена МКПП , контакты Надёжного продовца - тоже в личку.