Всем привет. И так, что мы имеем; Primera P10 (думаю что для 11-й тоже актуально) мотор SR20, потёк правый сальник привода.
По порядку разбираем;
1.Снять колесо, ну там масло слить с КПП- это само\сабой.
2.Ступичная гайка, если нет помошника чтоб выжать тормоз и открутить её, то можно использовать подходящий придмет ...
3.4.5 Отсоединить верхний рычаг, крепление тормозного шланга, и нижнее крепление амортизатора к среднему рычагу.
В итоге когда всё вышеперечисленое отсоединино\откручено... выворачиваем поворотный кулак вправо на максимумум вытаскиваем наружний ШРУС из ступицы.
6. Начинается самый сек@с ))), лезем под машину ..., задача- открутить от блока ДВС кронштейн подвесного подшипника ..., три болта на 14-ть.
Чисто геометрически ..., месторасположение этих (мать их) болтов ну уж ОЧЕНЬ не удобное для откручивания..., Мне даже пришлось снять маслянный фильтр, чтоб было удобно работать ключём...., кстати, о ключах, для снятия подвесного использовал вот эти три элимента-
Уверен что другим инстументом там делать нечего.
7. Собственно вытаскиваем всю приводную конструкцию. Важный момент; чтоб вытащить всю эту хр..., кронштейн подвесного (который крепился к блоку) необходимо опустить вниз\повернуть на 180 градусов.
8. Вот он старый сальник! Выковыривыем "безжалостно"! Кстати, думаю если ПоФеншую..., то при удалении старого и запресовке нового пришлось-бы снимать "лыжу" и приёмную трубу глушителя ..., но Я обошёлся. Вытаскивал при помощи "советской" монтажки\гвоздодёра-
9.Запрессовал новый сальник (перед установкой окунуть в масло). При установке сальника (в качестве оправки) использовал внутреннюю обойму от старого переднего подшипника, думаю также можно использовать что-то типа голвки на 36 и т.п. Глубина запресовки сальника должна быть равна 5.5-6мм не более и не менее иначе он потечет. проверяется штангенциркулем.
10. Ну вот и всё ..., всё назад собираем..., кстати сальники типа оригинал\Nissan-это всё равно Corteco )))
Всем удачи..., вопросы\пожелания тут- http://www.primera-club.ru/f/transmi...niki-privodov/