Откручиваем гайку №1 ключом на 10"
Откручиваем гайку руками №2 как можно больше
И снимаем трос с вилки №3
Откручиваем болт крепищий трос к кузову головкой с карданчиком на 14" и удлинителем
Из салона снимаем трос с педали, там очень легко все даже можно в слепую на ощупь
Далее придется попотеть. Вставляем отвертку между креплением троса к корпусу коробки и резинкой (№1)
И тянем трос в сторону №2
Далее оставшееся колечко резиновое стягиваем с крепления.
Вот стянули трос
Далее просто вытаскиваем его из салона, короче тянем на себя он сам выйдет из салона.
Перед тем как ставить трос советую его пролить маслом с двух сторон.
Чтобы отрегулировать сцепление нужно сделать так чтобы был свободный ход в начале нажатия педали, в 1-2см не больше, и чтобы сцепление хватало почти в середине, но чуть ближе к началу.
Если сцепление начало хватать в самом конце отпуска педали, то тросик нужно ослаблять, тоесть откручивать гайку №2 (предварительно ослабив гайку №1), а если хотите его подвести вверх, то гайку надо закручивать. Вообщем надо регулировать и пробовать сразу, выбрать оптимальную регулировку, и закрутить гайку №1. И все готово