Заметил что пыльник закрывающий сальник кулисы КПП намок. Когда менял гофру на подъемнике заглянул под пыльник и увидел, что сальник немного сопливит. В принципе ничего критичного, но решил сменить сальник и заодно залить оригинальное трасмиссионное масло.
Нам понадобится:
1. Масло трансмиссионное Nissan MT-XZ Gear Oil KE916-99932 * 3 литра;
2. Сальник штока кулисы КПП — 32858-6J000 — 1шт.
3. Можно менять пыльник, но у меня был в хорошем состоянии — просто помыл его.
Поднимаем машину на подъемнике. Сливаем масло из коробки. Откручиваем болты крепления кулисы КПП.
Откручиваем все болты крепления тяги. Можно ограничиться ближними к коробке.
Далее нужно маленьким пробойником выбить штифт крепления части тяги выходящий из КПП и части идущей в салон. (находится под пыльником). К сожалению не сфоткал этот процесс, но там в принципе понятно.
Затем нужно разъединить эти две детали. Можно пытаться выбить молотком, но не переусердствуйте, так как можно сломать тягу. Мне повезло, был хитрый винтовой съемник и без особых усилий всё было разъединено.
Теперь ничто не мешает нам снять пыльник, подцепить клином старый сальник и выпрессовать его.
Мажем герметиком наружную сторону нового сальника, внутреннюю трансмиссионным масло и аккуратно запрессовываем на место. Сборка в обратном порядке.
С заменой масла процедура заняла чуть больше часа времени. Можно делать и одному при достаточном наборе инструмента)
Цена работ без запчастей 400 р.
Отдельно сальник не сфоткал, но примерное представление о том как он выглядит я думаю получить можно.