Приступим) Типа ТО-90
1 - Прогреваем масло в коробке, для этого надо прокатиться несколько километров.
2 - Снимаем защиту двигателя, у меня родная пластиковая, крепится на клипсах и саморезах. Наблюдаем под ней такую картину(стоим лицом к корме авто и под ним, соответственно)
3 - Откручиваем заливную пробку(прикипела, пришлось повиснуть на ключе)
4 - Откручиваем сливную пробку(эта по-легче пошла) и ловим струю масла(горячего) ведром. На просвет текло даже не совсем уж и черное)) Ждем пока все стечет.
Кстати пробки на вид одинаковые и под шестигранник на 10.
Остаётся самое сложное и грязное дело...
5 - Закручиваем сливную пробку(25 - 40 Nm, 2.5 - 4 кг*м) Сильно тянуть не рекомендуют, т.к. пробки прикипают и потом фих отвернешь.
6 - Заливаем новое масло(Ниссан или аналоги по API GL 4) или шприцом, или прямо из бутылки, если позволяет пробка.
Льем до тех пор пока не полезет наружу(у меня ушло 2.5 литра)
7 - Заворачиваем заливную и едем кататься, потом проверяем уровень и, если надо, доливаем. Затягиваем заливную окончательно.
8 - Ставим защиту.
Все.
Когда будешь откручивать, подстукивай молотком, легче стронется.