Закапала жижа из-под радиатора вариатора.
Заказал новый в Экзисте и стал морально готовиться нанести визит в сервис, ибо снятие бампера мне не посилу.
Но, не в последнюю очередь благодаря данному ресурсу и комраду Морозу, проблема решилась проще.
Первое, при попытке сдернуть старый хомут, штуцер радиатора оторвался насовсем.
Далее надо снять дефлектор и левую ноздрю решетки
Второе, чтобы ездить (не в жару и не по пробкам) достаточно соединить шланги накоротко медной трубкой диаметром 6 мм и длиной 20 см.
А так снизу доступны обе гайки крепления радиатора.
Откручиваем их и вытаскиваем радиатор повыше.
Снимаем правый патрубок. Убираем радиатор из отсека.
Новый ставится элементарно, смазываем штуцеры и натягиваем резиновые патрубки.
Перед этим я промовилил все открытые части радиатора (не соты!).
Штатные хомуты заменил на винтовые, ибо старые дают сильный перекос при снятии/одевании.
Хомуты тоже промовилил.
Долил жижу прогрев автомобиль и контролируя уровень при заведенном двигателе. (если кто не помнит)
Зачем мовилил? А затем, что штуцер пропали от реагентов. Радиатор алюминиевый.
Ну и фото.