Все началось с того, что фары не регулировались, светили в разные стороны, а отражатели в них попросту болтались.Ну и просто решил посмотреть как там все устроено,да вам показать
Вот так выглядит фара с механическими регулировками:
Чтобы забраться внутрь нам нужно отклеить стекло.Берем строительный фен:
и как уже было сказано в теме про снятие стекла-снимаем стекло
сняв стекло мы видим причину, почему отражатели болтались в фарах и свет не регулировался. Оказывается, регулировочные болты(вот так они выглядят):
выскочили из своих креплений.
Вот они отмечены черным.Красным помечено крепление отражателя к корпусу фары.(кстати это крепление поменяно местами с нижним.видно как оно изношено поэтому регулировочный болт и выскакивал).
Далее нагреваем старый гарметик и приклеиваем к нему стекло.
навсякий случай я взял еще вот такой
и промазал им швы.И вот что получилось.
Ставим фару на машину и регулируем.Закручивая болт вы как бы отодвигаете отражатель,выкручивая наоборот притягиваете.
Более четкая регулировка достигается на стенде.Удачи!