Like Tree8понравилось
  • 5 сообщение от KorsarU
  • 3 сообщение от KorsarU

Устранение холодного воздуха из печки W10

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    KorsarU
    Автор темы

    Устранение холодного воздуха из печки W10

    Всем привет. Была такая ситуация (В холодное время года) - пассажиры начали жаловаться, что дует холодом. В тоже время мне было не то чтобы жарко, но уже чувствовал, как начинают плавиться ботинки от жара печки. В итоге, решил разобрать торпеду, снять печку, перебрать, почистить и найти/устранить причины задувания холодного воздуха.
    Спойлер - причины нашёл, устранил, но есть подозрение, что даже этого мало.
    В общем, сначала снял всё, что мешало добраться до печки (Выглядит страшно, но на самом деле не так уж и сложно)
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-10-54.jpgУстранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-25.jpgУстранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-38.jpgУстранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-44.jpgУстранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-48.jpgУстранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-51.jpg
    Весь пластик и приборную панель нужно снять. После снимаем центральную консоль, чтобы можно было открутить стойки балки, которые по середине. В теории, можно отогнуть и вытащить, но если не хотите гнуть и без того старый и уставший метал - лучше открутить. Центральную консоль даже можно не снимать целиком, главное суметь поднять переднюю часть, которая заходит за бороду, чтобы добраться до 4-х болтов нижнего крепления. Потом аккуратно снимаем все провода с креплений (Где-то приходится вытаскивать клипсу, где-то проще открыть хомут - у них специально торчит "язычок" фиксатора ленты) . В итоге получаем полный доступ к всему блоку печки. С другой стороны, из под капота, откручиваем магистрали кондиционера (Если он у вас ещё работает - круто, напишите как? и да, избавьтесь от антифриза любым законным способом), откручиваем патрубки радиатора отопителя (Антифриза выльется мало, так как входи и выход радиатора расположен в верхней части и пока не перевернуть радиатор, антифриз останется в нём.
    После, сразу визуально осматриваем место соединения блока мотора и входа воздуха:
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-12.jpg
    На фотографии наверно так-себе видно, но весь уплотнитель там давно уже осыпался - первая причина холода пассажирам. Отключив все провода от печки, откручиваем 4е больших самореза по углам крепления блока испарителя кондиционера к блоку мотора и блоку с воздуховодами. Плюс, ещё визуально проверить, что ничего больше не держит, и можно смело вытаскивать блок испарителя. Выйти должен относительно легко, тянуть на себя, в сторону салона.
    И вот тут открывается уже вторая причина задувания холодного воздуха:
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-15.jpg
    Если кто-то знает, зачем японцы оставили отдельный воздуховод, в обход радиатора - расскажите. Причём он бьёт в основном в ноги пассажирам. Это отверстие я заклеил ПСУЛом и пластиком, не сильно плотно, так как знаю японцев, и если сделали - значит надо. ПСУЛ - это предварительно сжатая уплотнительная лента - рекомендую использовать её - она просто шикарна.
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-23_13-11-21.jpg
    т.е. чтобы устранить ток холодного воздуха:
    1) заклейте отверстие в обход радиатора
    2) обновите уплотнитель блока печки
    2.1) Печка держится на двух гайках и одном болту
    3) проверьте шторку мотора - у меня слетела тяга, и она всегда была в открытом состоянии

    всё - холодный воздух стал дуть меньше ( всё ещё есть, но уже не в тех объёмах + если закрыть шторку мотора - холод пропадает. Думаю, дальше нужно ещё вколхозить в систему салонный фильтр (до печки, после - бесполезно, там уже стоит испаритель, который берёт функцию фильтра на себя, как итог, из него выгреб пару килограмм мусора, пыли, шерсти и насекомых)
    Собирать всё в обратном порядке

  2. #2
    KorsarU
    Автор темы
    В дополнение - доколхозил салонный фильтр. В кратце - хочется посмотреть в глаза тому японцу, который решил, что салонный фильтр не нужен, и никто и никогда не попытается его поставить. Фильтр нужен. Ставить его после испарителя кондиционера - бесполезно - сам испаритель по сути является хорошим фильтром, правда, трудно очищаемым и дорогим на замену + мусор может загрязнить мотор, воздуховод охлаждения мотора или пластину резистора мотора вентилятора - но за 25 лет ничего не сломалось, так что не думаю, что нужно переживать.

    Фильтр делал отличным, от тех, примеры которых нашёл на форуме. Все делают многослойный, встраиваемый (который будет установлен внутрь раструба), я же решил сделать такой, который будет надеваться на раструб снаружи. + такого решения - больше пропускная площадь фильтрующего элемента. В качестве фильтрующего элемента взял один слой угольного фильтра для вытяжек - почему один? Потому что два и более сильно тормозят поток воздуха, что может привести к перегреву резистора - что не есть хорошо. Да и главная задача фильтра - пускать меньше говн внутрь печки.

    Вот описание процесса изготовления фильтра:
    1) Снимаем всё, что мешает добраться до раструба (Нежно и аккуратно, со всей любовью и терпением)
    2) Снимаем размеры с раструба (Любым способом, я просто прикладывал кусок пенопласта или чего-то такого и обрезал его, пока он не начал заходить внутрь раструба с небольшим натягом)
    3) Вырезаем рамку из листа любимого вами эластичного и тугого материала, который не сотрёт краску в месте соприкосновения с поверхностью раструба. Размер рамки +3-5 мм с каждой стороны (можно меньше, если материал позволяет)
    4) Из листа фильтра вырезаем накладку на рамку, пришиваем/приклеиваем/привариваем к рамке
    5) Обрезаем лишнее
    6) Надеваем на раструб, проверяем, чтобы держался хорошо, не елозил, проверяем работу печки - чтобы не было посторонних шумов, которых не было раньше и поток воздух не уменьшился значительно.
    ...
    Дальше для тех, кому хочется заморочиться сильнее:

    7) Покупаем стальную, оцинкованную сетку (Можно купить в любом строительном магазине рулон, или лист в автомобильном магазине)
    8) Аккуратно, ножницами вырезаем прямоугольники под воздухозаборники на пластике, закрывающем полость между лобовым стеклом и моторным щитом (Вырезаем с щедрым запасом (+10мм).
    9) Нежно, и придерживая с другой стороны продавливаем данные прямоугольники в полости решёток воздухозаборников изнутри (Можно и снаружи, но это уже на сколько вам позволяет чувство собственного стиля)
    10) Обрезаем всё лишнее, крепим любимым способом - Я сверлил в окантовке воздухозаборников маленькие отверстия и прикручивал решётку проволокой (От витой пары проволока подходит на ура)

    Всё, теперь крупный мусор не будет попадать внутрь, мелкий будет отсеиваться фильтром. Фотки ниже:
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-32.jpg Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-38.jpg
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-41.jpg Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-43.jpg
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-45.jpg Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-47.jpg
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-49.jpg Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-51.jpg
    Устранение холодного воздуха из печки W10-photo_2018-11-29_13-51-53.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 01:49
  2. Отчет Переборка мотора печки. Писк, шум моторчика печки.
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:12
  3. Подскажите по потокам воздуха печки Р12 японец
    от Vitales в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 18:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •