Всем Здравствуйте!
Недавно разбирал печку на р10, готовился давно, но руки дошли только сейчас, т.к нужно было купить моторчик управления заслонками, т.к старый был сломан, сломались оси редуктора, а всё из-за заедания в одном положении, из-за которого и были сломаны оси редуктора в итоге фоток сделал мало, т.к был дефицит времени, в общем один управился за 6 часов )))
По интернету нашел тоже немного информации, в общем в принципе ничего сложного, если учесть что разбирал я в первый раз, и до этого даже рядом не стоял с теми, кто разбирал.печка р10-img_20190803_183152.jpgпечка р10-img_20190803_183137.jpgпечка р10-img_20190803_193607.jpg
Из инструментов нам понадобится крестовая отвертка, у меня их было две, длинная и короткая и головка и ключ на 10, ну и на 12 головка тоже понадобится. Скажу сразу, количество шурупов до и после разборки почему-то не сравнялось до этого глубина разборки ограничивалась только облицовкой, поэтому самый сложный момент это приборная панель, т.к что там нужно правильно отстегнуть и как понятия не имел, но как оказалось методом научного тыка всё получилось, и даже ничего не сломал на панели три фишки и спидометр, со спидометром пришлось повозится, т.к ничего там не откручивалось, и только случайно видимо нажал на кнопочку и тросик снялся, ну а там уже и фишки легче получилось снять, снимать их надо нажатием в середине с двух сторон, делать это аккуратнее, т.к контакты на приборке там гибкие и порвать их очень легко. Чтобы снять печку, надо ещё открутить поперечную трубу с правой стороны, и вертикальные стойки, ну и ещё пару мест, после печка выходит двумя частями, мотор и печка с заслонками, если печка снимается первый раз, то нужно запастись рулончиком сантиметрового поролона и ножницами, т.к старый скорее всего уже весь рассыпался, как у меня, и из-за этого воздух идет не через печку, а в салон, особенно зимой, ну и я заклеил обходной канал холодного воздуха, чтобы зимой было теплее, хотя может и не надо было
Ну и напоследок, удалось найти причину заедания заслонки, оказалось немного погнута пластина, та которая Х - образная на одном штырьке, который и заедал в пазу при работе, плоскогубцами вернул геометрию и всё стало легко ходить в пазах, ну и последнее, уже забыл как правильно должны стоять тяги на моторе-редукторе, в итоге полчаса искал нужный вариант.
Теперь зима протестирует всё-ли сделано было правильно, жаль сразу не успел поменять и термостат, не хватило времени, ну это уже мы проходили, так что там всё должно пройти нормально.