Открываем бардачек и видим болтики которые откручиваем смело. (4 шт) Бардачек я снял, но удобнее не снимать потом замучаетесь немного ставить его. В принципе снимать не нужно, там итак подлезти можно везде
Если у кого есть вот такая панелька снизу, то ее откручивать тоже очень просто, откручиваем 3 болтика, подлезаем снизу и отщелкиваем (там что то типо прищепок) и тянем панель на себя.
И еще 2 болтика по низам (слева и справа). Потом снимите уплотнитель с порога двери как на фото
Вот всего то откручивать 6 болтиков. делов то на 2минуты
Потом засовываем отвертку в щель, там защелка, лучше если резко дернуть отвертку тогда защелка легко отщелкнется. Их там 2, справа и слева вверху.
И вот он заветный фильтр салона 8). Откручиваем один болтик снизу и все вынимаем фильтр и ставим новый
Короткая инструкция на одной фотке
А так выглядел фильтр когда авто пришло в Россию, видать его не меняли никогда![]()
Ребята меняйте фильтр хотя бы раз в год не реже, ради вашего же здоровья
А так выглядит фильтр который эксплуатировался в Москве 1.5 года. Даже на просвет солнцу не видно ничего, ни единого просвета. :-\
А это новый фильтр (оригинал), по сравнению со старым (неоригинал)
Оригинал - 27893-9F500 (27893-9F500-KE)
![]()