Если у вас зеркало болтается влева-впрвао, то можно зафиксировать его.
В данной ситуации рассмотрим пример когда мотор не может фиксировать зеркало, то разбираем его, снимаем зеркало, подцепляем его снаружи и снимаем саму стекляшку с корпусом, видим проблему на лицо
Чтобы снять зеркальце нужно подвинуть его как можно ближе к машине (красные стрелочки), потом сверху в щель между зеркалом и корпусом увидите защелки, которые нужно отцепить, они расположены на зеркальце, а отцепить нужно будет зеркальце от корпуса (зеленый кружок). Отсоединяем клемы и снимаем зеркальце.
И видим проблему, тут сломался (потерялся) такой в виде шарика (шарнирчика) с резьбой которая вставляется в пыльник а там внутри мотор.
Чтобы зафиксировать зеркало было принято решение не покупать мотор или зеркало в сборе, так как это дорого, а сделать так чтобы оно просто не болталось, и регулироваться оно будет только вверх-вниз.
Чтобы это сделать нужно утолщить направляющую зеркальца. наматываем 2-3 слоя изоленты предварительно вытереть место поклейки изоленты
Вот это место куда вставляется направляющая, смысл заключается в том чтобы направляющая на зеркале ходила сложно в корпусе (красный кружок)
Собриаем зеркальце в обратном порядке как и снимали. И вот зеркало сидит плотно. НО один минус оно не регулируется вбок теперь а только вверх-вниз.