Обсуждение темы ТУТ
В общем все решилось.
вогнали машину в режим программирования.
включать/выключать зажигание нужно было быстро (сначала делали это примерно раз в секунду).
Потом прописали радио брелок от ЦЗ.
Открыли машину, прописали иммо.
И вот оно счастье... все заводиться, открывается и т.п.
Алгоритм открытия:
1. Открываем капот. Изготавливается "кочерга" из стальной проволоки твердой.
Вид:
Потом через левую ноздрю, через верхнюю прорезь просовываем данный девайс.
Попасть нужно вот сюда:
Учитываем что при закрытом капоте там как раз "ухо" капота, которое защелкивается в замок.
Доводим "кочергу" до уха, и сразу за ним опускаем и ловим мелкий выступ.
Потом резким движением открываем замок капота.
При этом желательна помощь второго человека, чтобы нажимал на капот сверху.
Далее при открытом капоте прокидываем с плюсовой клеммы провод к трамблеру.
Сбоку у него есть блок куда приходит 6 проводов.
Втыкаемся в провод красно-черно оплетки.
6 раз быстро втыкаемся в провод и оттыкаемся.
Машина входит в режим программирования (моргнут все поворотники).
Зажимаем на брелке кнопку открывания и держим её. Нажимаем 3 раза кнопку запирания и одновременно с отпусканием после последнего 3-его граза отпускам кнопу открывания. Опять должны моргнуть все поворотники (брелок прописан).
Еще раз подключаем провод и выводим машину из режима программирования.
Открываем машину с брелка.
Дальше прописываем ключ под иммобилайзер.
Вот и все в общем.