С приходом холодов стал надоедать холодный воздух из центральных воздуховодов. Он поддувал да же когда колесо управления заслонкой было в положении-горячий. Хорошо это заметно, когда поток воздуха из печки направлен в ноги. Приходилось постоянно перекрывать заслонку на самих дифлекторах, но так из них вообще ничего не дует, а холодный воздух в обход проникает таки в салон(мне так кажется).
И так, Снимаем переднюю центральную накладку панели, для этого нужно всего лишь открутить 2 самореза под фигурную отвёртку над перчаточным ящиком, а потом засунув что нибудь типа плоской отвёртки над дифлекторами надавить защёлки и потянуть накладку аккуратно на себя. Не забудьте снять накладку магнитофона.
Далее мы видим, что между дифлекторами на колёсике управления заслонкой дополнительного холодного воздуха пристёгнут тросик, а его оплётка зажатв в скобе чуть дальше. Покрутив колёсико, я понял, что у меня трос стоит так, что полностью входит в оплётку(положение полного открытия заслонки), а для того что бы её закрыть(тем самым отсечь холодный воздух проходящий мимо печки) нужно трос вытянуть до упора. Сняв трос(это легко-просто отвёрткой сталкиваете его колечко в бок и отжав скобу фиксирующую трос) я вытянул трос до упора, врубил на полную вентилятор печки и понял, что заслонка в таком положении закрыта полностью. Далее просто надеваем колечко троса обратно на место и убедившись, что трос полностью вытянут из оплётки фиксируем её в скобе. Собираем всё обратно и радуемся отсутствию сквозняка
По времени минут 10.-я этот текст дольше набирал+я ещё и фоткал![]()