Итак решил я на досуге поменять резинки на дворниках так, как старые сильно истрепались и стали отрываться от каркаса! Для этого были куплены новые резинки "XOPC"
Далее приступаем к снятию заднего дворника , всё очень просто , он крепиться на защёлках
Далее приступаем к разборки самого дворника , всё тоже просто нужно вынуть металличестие направляющие слегка выгнув их наружу, не перегните иначе направляющие потеряют свою форму и резинка будет неплотно прилегать к стеклу
Все дворник разобран , теперь просто надо сменить резинку вынув направляющие из старой резинки и вставить в новую и отрезать нужную нам длину резинки, я ещё оставил по 5мм с концов резинки , что была немного по длиннее , но есть один ньанс обратно в дворник будет тяжелее вставлять, так как длина его увеличилась.
Вставляем новую резинку с дворник и радуемся
Далее я снял пассажирский дворник, он тоже крепилься защёлкой
Далее чтобы снять резинку надо слегка разжать металличесое крепление
и вытащить резинку из пазов дворника
Далее всё по той же схеме, меняем резинку вставляем направляющие , закрепляем в дворнике зажав плоскогубцами железку которую разогнули ранее!
Всё новый дворник готов , осталось защелкнуть на место, а вот то , что осталось!
Водительский дворник пока не поменял так , как небыло нужной резинки её длина 65см -это самый максимум , что есть у ХОРСа и как раз длинна водительского дворника!