Начинаю отчет по установке в штатные места для поперечин коротких рейлингов. На вагон P12 .
После прочтения пишите добрые отзывы, ладно?
Несколько фоток. Это я примеривал до покупки. Выбирал самые короткие рейлинги для варианта 2 (см. ниже).
Донор, со слов разборщика, RAV-4 второй 2002 года из (fucking) америки.
На разборке я минут сорок копался в куче рейлинго-хлама без резинок и крышек,
пока случайно не увидел замотанный в целлофан комплект.
Это bingo, подумал я и не ошибся..Примерил к машине и купил.
Я знал, что возможны два варианта крепления.
Первый вариант (на фото 1 и 2) подразумевает сверление крыши, и при этом обеспечивается идеальное
прилегание площадок и сохраняется длина лыжи (хоть и малая изначально).
Это может быть интересно и седановодам.
Хотя для варианта 1 ( сверление крыши ) лучше подобрать другого донора ( подлиннее ).
Второй вариант (на фото 3 и 4 ) хорош тем, что крепление осуществляется на штатные места, хоть и надо будет укорачивать палки.
Подчеркиваю, что я изначально был нацелен на этот второй вариант.
Знаю, что смотреться вся конструкция будет, на мой взгляд, неважно из-за своей "короткости" или "куцости"(ред.JOSS,fanks(:-))).
Здесь также обеспечивается идеальное прилегание площадок.
Также нужно будет также делать дополнительное отверстие в каждом кронштейне, так как между штатными отверстиями 38 мм, а в кронштейне RAV-4 около 70мм. Благо,что кронштейны из пластика.