Главная заморока в данном мероприятии - это где то взять прозрачные стекла, пластик на Р10 не выпускали, потому выхода только два - заказывать новые акриловые стекла (изготовлением занимаются специальные конторы), либо полировать свои. Начитавшись в инете кучу инфы по данному вопросу я однозначно решил, что акрила не будет, на старых машинах он не смотрится, к сожалению, посему остался только один выход - снимать рифление со стекол. На Драйве нашел человека, который помог мне с покупкой за вменяемые деньги установочного комплекта билинз, новых стекол (Тайвань, около 1000 р. пара вышла) и их же полировкой.
Получив посылочку со всем этим сразу же принялся за дело) Самое трудное - снять старые стекла. Эта тема уже много где обсосана даже на этом форуме, если не ошибаюсь - греем фару по переметру, отделяем постепенно стекло, подрывая герметик. Добавлю еще, что пластик оригинальных фар довольно мягкий, так что аккуратнее, не перегрейте, иначе поведет.
Установка линз проще некуда, засовываем их через проставку-силиконовое кольцо в дырку рефлектора Н4, с другой стороны ставим еще одно силиконовое кольцо, закручиваем гайку, ставим внутрь лампы, собираем обратно фару с новыми стеклами, предварительно нагрев снова герметик.
Электрика - ну тут вообще просто, плюс и минус на аккумулятор и разьем к разьему старой лампы Н4 (теперь он уже играет не силовую "питающую" роль, а служит лишь управляющим для включения ближнего/дальнего), закрепляем блоки розэига, подключаем проводку от реле ксенона к розжигу и от розжига к лампам. Все, свет готов. Ангельские глазки не подключал, так как не нравятся.
![]()
Ночные на телефон плохо вышли, тут ничего не поделаешь, плохая матрица и два мегапикселя...они такие:
Сейчас на авто уже установлены обратно родные омыватели-дворники (временно были сняты после старого ДТП), с автокорректором заморочюсь, если введут такое требование, пока у нас не придалбываются за отсутствие данного гаджета.
DRL:
DRL + габариты:
ближний:
дальний:
дальний + птф:
P.S.: Фото кликабельны.